с 18 сентября приглашаем вас на интерактивный онлайн курс «Маркетинг в продажах»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Блог #ИдеяПродаж

Блог



Предлагаем вам полезные статьи и другую информацию, которые помогут эффективнее выстраивать работу отдела продаж, повысить личную эффективность, а также помогут избежать ошибок при работе с клиентами.


Дата публикации2018-09-19    РубрикаУвеличение объема продаж
Каких только предложений товаров и услуг сегодня нет на рынке! Но почему-то у одних товары и услуги бойко раскупаются, а у других продажи аналогичных товаров и услуг не идут. В чем же здесь секрет? Разбираемся вместе с нашим экспертом Викторией Ведо ...

Дата публикации2018-08-21    РубрикаУвеличение объема продаж
Сегодня наш эксперт, практикующий педагог-психолог, автор методики развития уверенности в себе - Виктория Ведо, расскажет нам о том, как важен эмоциональный интеллект для осуществления успешных продаж ...

Дата публикации2018-08-13    РубрикаУвеличение объема продаж
Сегодня мы продолжаем отвечать на вопросы о том, как составить коммерческое письмо так, чтобы оно «продавало» и приводило клиентов. Наш эксперт Наталья Антонова, технический копирайтер, рассказывает, на что обращать внимание при написании кейсов технического проекта ...

Дата публикации2018-08-07    РубрикаЛичная эффективность
Вечный вопрос: стоит ли продолжать работать в компании или вы чувствуете достаточно сил, чтобы уйти на вольные хлеба? О рисках выхода из найма сегодня делится наш эксперт, Ирина Васильева - консультант по карьерному развитию для взрослых профессионалов ...

Дата публикации2018-08-03    РубрикаУвеличение объема продаж
Мир изменился. Приемы маркетинга и продаж, которые работали десятилетиями, все чаще дают сбой. Покупатели ждут человеческого общения и исключения стандартных скриптов и чек-листов. Какие приемы маркетинга работают сегодня лучше всего расскажет наш эксперт Нина Алексеева ...

Дата публикации2018-07-25    РубрикаЛичная эффективность
Огромное количество клиентов в процессе общения задают нам вопрос: «Как перестать откладывать и начать выполнять то, что действительно важно?» Сегодня наш эксперт, психолог Валерия Вятчанина расскажет о том, что такое прокрастинация и даст рекомендации по работе с ней ...

Дата публикации2018-07-23    РубрикаУправление персоналом
Сегодня мы попросили нашего эксперта рубрики «Управление персоналом», юриста, переводчика с юридического языка на человеческий - Ксению Мохорт ответить на самые распространенные вопросы предпринимателей ...

Дата публикации2018-05-29    РубрикаОбучение персонала
Какое образование нужно иметь предпринимателю, чтобы профессионально выстроить систему работы с клиентами? Ведь эта область включает в себя одновременно несколько профессий: маркетолог, психолог, HR-специалист и другие. Собственник один, а знаний нужно ого-го сколько. И что теперь, разорваться что ли? ...

Дата публикации2018-05-15    РубрикаЛичная эффективность
Страхи есть всегда. Просто со временем, они меняются. Вначале вы боитесь звонить, потом привыкаете и не боитесь. Потом вы боитесь публичных презентаций, потом привыкаете, и тоже перестаете бояться. Страх уходит при повторении ...

Дата публикации2018-05-08    РубрикаОбучение персонала
Сегодня мы поговорим о том, почему тренинги продаж проходят не эффективно, разберем основные причины «провального» обучения, основные ошибки при заказе тренинга. Помните, что навык формируется только когда знания применяются в работе ...

Дата публикации2018-05-01    РубрикаУвеличение объема продаж
Мне хочется здесь разместить не столько статью, сколько интерактивная заметку по обзору ошибок холодных звонков. Хочется с вами пообщаться и понять, кто же знает, в чем в моих примерах заключаются основные ошибки? Пишите в комментариях к статье ...

Дата публикации2018-04-24    РубрикаУвеличение объема продаж
Ваша позиция при общении с рядовым персоналом должна быть активной, но не агрессивной. Помните, что вы звоните от лица компании и ваша задача не потерять это лицо. Также помните о том, что эти сотрудники решение по сотрудничеству не принимают ...

Дата публикации2018-04-17    РубрикаОбучение персонала
В этой статье хочу дать своим читателям практические советы, на что обращать внимание при выборе бизнес-тренера по продажам. Как вы знаете, тренинговый рынок сейчас крайне переполнен специалистами и не очень, и каждый считает своим долгом научить вас ...

Дата публикации2018-03-19    РубрикаУвеличение объема продаж
Я исхожу только из собственного опыта. Это не абсолютная истина, но точно могу сказать, что такие специалисты продают эффективнее, имеют большее количество лояльных клиентов и, главное, счастливы в своей профессии. Так говорят мне они сами ...

Дата публикации2018-02-18    РубрикаЛичная эффективность
Представьте, что вы начинающий водитель. Вы сидите за рулем, сосредоточились на управлении, и сначала все идет хорошо. И вдруг в голове появляется: «Я не умею, я боюсь, я лузер!». Начинают потеть ладошки, трястись ноги, путаться педали и раздаваться сигналы из соседних автомобилей. Ровно то же самое происходит и с вашей уверенностью в себе как в продавце ...

Дата публикации2018-01-23    РубрикаЛичная эффективность
Эти простые шаги творят чудеса, приводят в дела в порядок и ваши мечты начинают сбываться! Не верите? Проверьте! Психологи говорят, что привычка формируется 21 день. Просто делайте и узнайте, как это работает! Инструкция ...

Дата публикации2018-01-22    РубрикаОбучение персонала
Любому руководителю хочется, чтобы его сотрудники работали на все 500% и, конечно, пытаются вводить систему внутренних занятий, семинаров и тренингов. Как правило, сотрудников обучают продукту, технологиям работы с клиентами ...

Дата публикации2018-01-21    РубрикаОбучение персонала
В статье рассматриваются вопросы построения алгоритмов работы с клиентами, контроля деятельности сотрудников отдела продаж, даются подробные рекомендации по разработке системы обучения менеджеров по продажам ...

Дата публикации2018-01-20    РубрикаОбучение персонала
Бытует мнение, что тренеру и делать то ничего не надо, пришел - провел - ушел. На самом деле профессиональный бизнес-тренер всегда как минимум за три недели начинает серьезную подготовку к проведению тренинга, готовит кейсы, задания с учетом рынка ...

Дата публикации2018-01-19    РубрикаОценка персонала
Данная статья посвящается руководителям, управляющим, администраторам розничных магазинов. Она поможет вам осознать, какие же качества необходимы продавцам-консультантам. Ведь от качества подбора персонала зависит будущее вашего магазина ...

Дата публикации2018-01-18    РубрикаОценка персонала
Эта статья предназначена для тех, кто никогда раньше не занимался оценкой и пока не знает, что это такое и как ее проводить. Будем разбираться, идти по шагам, и она поможет вам приобрести более квалифицированную и профессиональную команду ...

Дата публикации2018-01-17    РубрикаОценка персонала
Одна из главных задач тайного покупателя - это оставаться именно тайным, а не явным. Довольно часто они сталкиваются с вопросом, а как выйти на нужного сотрудника? А вдруг его нет на рабочем месте? Как не выдать себя? Наша памятка поможет вам ...

Дата публикации2018-01-16    РубрикаПодбор персонала
В данной статье мы поговорим именно о внутреннем PR-специалисте. Итак, первым делом, нам важно определить, а зачем нам в компании данный специалист? Чем он будет заниматься? Не читайте статью дальше, пока не ответите на эти два вопроса ...

Дата публикации2018-01-15    РубрикаПодбор персонала
Законно ли проводить тестирование при приеме на работу? Обязан ли кандидат выполнять предложенные задания? Если работодатель хочет, чтобы тестирование носило законный характер, необходимо оформить соответствующие локальные документы ...

Дата публикации2018-01-14    РубрикаУвеличение объема продаж
Продавец-консультант, менеджер - это «лицо» компании, которое первым видит клиент, когда приходит в ваш магазин или салон. И какое же «лицо» видит ваш клиент? Улыбающееся, искренне радующееся общению? Или унылое, не скрывающее раздражение? ...

Дата публикации2018-01-13    РубрикаУвеличение объема продаж
Когда база растет, контактов становится много, важно проводить сегментирование клиентов. Это позволит вам не забывать о клиентах, напоминать о себе, работать с каждой группой на «специальных» условиях, дает тот самый индивидуальный подход ...

Дата публикации2018-01-12    РубрикаУвеличение объема продаж
Сегодня в стандарт работы многих розничных компаний введено такое понятие «средний чек». Это сумма всех совершенных клиентами покупок за определенный период времени, деленная на количество чеков за тот же период. Чаще всего увеличение чека ...

Дата публикации2018-01-11    РубрикаУвеличение объема продаж
Продажи - это всегда общение, без создания атмосферы доверия узнать ничего невозможно. Не зная «хотелок» клиента, рассказывая о вашем продукте (товаре/услуге), вы будете «тыкать пальцем в небо» не попадая в ценности и важные для клиента моменты. В этой статье я расскажу ...







Сообщение об ошибке







Оплатить банковской картой


Если вы хотите уточнить условия или точную сумму оплаты с учетом всех скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Выберите способ оплаты *



✔  Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)


После нажатия кнопки, вы перейдете на страницу платежной системы. Все платежи соответствуют международному стандарту безопасности PCI DSS. Подтвердив оплату, вы сможете вернуться на наш сайт нажав кнопку «Вернуться в магазин».