Блог
Предлагаем вам полезные статьи и другую информацию, которые помогут эффективнее выстраивать работу отдела продаж, повысить личную эффективность, а также помогут избежать ошибок при работе с клиентами.
«Обучение торгового персонала как фундамент крепких взаимоотношений с клиентом»
В статье мы рассмотрим подробные шаги, как можно своими силами выстроить систему обучения торгового персонала с нуля, и основные ошибки при выстраивании системы. Простые рекомендации ...«Профилактика дебиторской задолженности»
Помните, что начинать собирать долг надо с того момента, как вы согласились на постоплату. К сожалению, большинство компаний начинает работать с дебиторской задолженностью, когда она становится проблемной. Предупредить легче, чем возвратить! Алгоритм работы ...«Что такое лид-магнит?»
Лид - это потенциальный клиент, контакт которого вы получили с помощью разных источников. Лид-магнит - это инструмент для привлечения лидов в ваш бизнес. Это какой-то продукт или услуга, которые несут ценность для клиента, и предлагаются в обмен на контактные данные ...«Изменения в бизнесе после карантина. Меры профилактики для дальнейшего роста»
Сегодня мы поговорим про изменения, которые уже идут или будут происходить в бизнесе после того, как отменят карантин. Обсудим с вами те меры профилактики которые мы можем внедрять уже сейчас, чтобы оставаться на плаву ...«Как продавать по высокой цене?»
Продажа продукта премиум-класса (как розничным, так и корпоративным клиентам) требует от продавца определенных навыков и убеждений, позволяющих успешно завершать сделки и сохранять лояльность ключевых клиентов. Разберем основные особенности ...«Минусы профессии бизнес-тренер»
О плюсах профессии говорят много, но мы поговорим о другом. Какие есть минусы профессии и почему стоит задуматься, прежде чем стать свободным (внешним) бизнес-тренером ...«Как повысить эффективность от онлайн-обучения?»
Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбрать нужный обучающий курс и повысить эффективность от его прохождения, если обучение проходит в онлайн-формате ...«Оценка «Тайный покупатель» в вопросах и ответах»
Сегодня в нашей статье мы дадим ответы на самые часто задаваемые нам вопросы, касающееся такого метода оценки персонала, как «Тайный покупатель» ...«Алгоритм разработки сценария тренинга продаж»
В этой статье мы обсудим пошаговый план создания авторского тренинга по продажам и переговорам. Определим точки входа и точки выхода. Определимся с целью тренинга, набором упражнений и ключевой идеей ...«Типичные ошибки при работе с претензиями, влияющие на лояльность клиента»
Практически на любом сайте компании можно среди преимуществ в описании найти фразы: «мы строго клиенториентированная компания», «высокое качество сервиса», «индивидуальный подход к клиенту» и т.п. При этом ...«Секреты продаж: как сделать комфортное предложение клиенту»
Каких только предложений товаров и услуг сегодня нет на рынке! Но почему-то у одних товары и услуги бойко раскупаются, а у других продажи аналогичных товаров и услуг не идут. В чем же здесь секрет? Разбираемся вместе с нашим экспертом Викторией Ведо ...«Психология продаж. Секретный рецепт»
Сегодня наш эксперт, практикующий педагог-психолог, автор методики развития уверенности в себе - Виктория Ведо, расскажет нам о том, как важен эмоциональный интеллект для осуществления успешных продаж ...«Как писать статью-кейс о техническом проекте, чтобы она продавала услуги компании»
Сегодня мы продолжаем отвечать на вопросы о том, как составить коммерческое письмо так, чтобы оно «продавало» и приводило клиентов. Наш эксперт Наталья Антонова, технический копирайтер, рассказывает, на что обращать внимание при написании кейсов технического проекта ...«Выйти из найма и преуспеть»
Вечный вопрос: стоит ли продолжать работать в компании или вы чувствуете достаточно сил, чтобы уйти на вольные хлеба? О рисках выхода из найма сегодня делится наш эксперт, Ирина Васильева - консультант по карьерному развитию для взрослых профессионалов ...«Как продавать умному клиенту»
Мир изменился. Приемы маркетинга и продаж, которые работали десятилетиями, все чаще дают сбой. Покупатели ждут человеческого общения и исключения стандартных скриптов и чек-листов. Какие приемы маркетинга работают сегодня лучше всего расскажет наш эксперт Нина Алексеева ...«Прокрастинация - друг или враг?»
Огромное количество клиентов в процессе общения задают нам вопрос: «Как перестать откладывать и начать выполнять то, что действительно важно?» Сегодня наш эксперт, психолог Валерия Вятчанина расскажет о том, что такое прокрастинация и даст рекомендации по работе с ней ...«Трудовые отношения. Ответы юриста на вопросы предпринимателей»
Сегодня мы попросили нашего эксперта рубрики «Управление персоналом», юриста, переводчика с юридического языка на человеческий - Ксению Мохорт ответить на самые распространенные вопросы предпринимателей ...«Когда предпринимателям нужна помощь бизнес-тренера по продажам?»
Какое образование нужно иметь предпринимателю, чтобы профессионально выстроить систему работы с клиентами? Ведь эта область включает в себя одновременно несколько профессий: маркетолог, психолог, HR-специалист и другие. Собственник один, а знаний нужно ого-го сколько. И что теперь, разорваться что ли? ...«Как перестать бояться работать с клиентами?»
Страхи есть всегда. Просто со временем, они меняются. Вначале вы боитесь звонить, потом привыкаете и не боитесь. Потом вы боитесь публичных презентаций, потом привыкаете, и тоже перестаете бояться. Страх уходит при повторении ...«Почему тренинг продаж оказался не эффективным?»
Сегодня мы поговорим о том, почему тренинги продаж проходят не эффективно, разберем основные причины «провального» обучения, основные ошибки при заказе тренинга. Помните, что навык формируется только когда знания применяются в работе ...«Какие ошибки в холодных звонках делают менеджеры?»
Мне хочется здесь разместить не столько статью, сколько интерактивная заметку по обзору ошибок холодных звонков. Хочется с вами пообщаться и понять, кто же знает, в чем в моих примерах заключаются основные ошибки? Пишите в комментариях к статье ...«Способы работы с секретарями, информаторами, рядовыми сотрудниками»
Ваша позиция при общении с рядовым персоналом должна быть активной, но не агрессивной. Помните, что вы звоните от лица компании и ваша задача не потерять это лицо. Также помните о том, что эти сотрудники решение по сотрудничеству не принимают ...«Как выбрать бизнес-тренера по продажам?»
В этой статье хочу дать своим читателям практические советы, на что обращать внимание при выборе бизнес-тренера по продажам. Как вы знаете, тренинговый рынок сейчас крайне переполнен специалистами и не очень, и каждый считает своим долгом научить вас ...«Психологические качества результативного продавца»
Я исхожу только из собственного опыта. Это не абсолютная истина, но точно могу сказать, что такие специалисты продают эффективнее, имеют большее количество лояльных клиентов и, главное, счастливы в своей профессии. Так говорят мне они сами ...«Не бойтесь продавать! Практическое руководство по преодолению страха продаж»
Представьте, что вы начинающий водитель. Вы сидите за рулем, сосредоточились на управлении, и сначала все идет хорошо. И вдруг в голове появляется: «Я не умею, я боюсь, я лузер!». Начинают потеть ладошки, трястись ноги, путаться педали и раздаваться сигналы из соседних автомобилей. Ровно то же самое происходит и с вашей уверенностью в себе как в продавце ...«Как разобраться с делами?»
Эти простые шаги творят чудеса, приводят в дела в порядок и ваши мечты начинают сбываться! Не верите? Проверьте! Психологи говорят, что привычка формируется 21 день. Просто делайте и узнайте, как это работает! Инструкция ...«Плюсы и минусы когда руководитель отдела продаж сам обучает своих сотрудников»
Любому руководителю хочется, чтобы его сотрудники работали на все 500% и, конечно, пытаются вводить систему внутренних занятий, семинаров и тренингов. Как правило, сотрудников обучают продукту, технологиям работы с клиентами ...«Построение системы обучения менеджеров по продажам для работы с клиентами в корпоративном секторе»
В статье рассматриваются вопросы построения алгоритмов работы с клиентами, контроля деятельности сотрудников отдела продаж, даются подробные рекомендации по разработке системы обучения менеджеров по продажам ...«За что дерут берут деньги бизнес-тренеры?»
Бытует мнение, что тренеру и делать то ничего не надо, пришел - провел - ушел. На самом деле профессиональный бизнес-тренер всегда как минимум за три недели начинает серьезную подготовку к проведению тренинга, готовит кейсы, задания с учетом рынка ...«Личные качества продавца. Стратегии работы по развитию персонала»
Данная статья посвящается руководителям, управляющим, администраторам розничных магазинов. Она поможет вам осознать, какие же качества необходимы продавцам-консультантам. Ведь от качества подбора персонала зависит будущее вашего магазина ...«Методы оценки торгового персонала»
Эта статья предназначена для тех, кто никогда раньше не занимался оценкой и пока не знает, что это такое и как ее проводить. Будем разбираться, идти по шагам, и она поможет вам приобрести более квалифицированную и профессиональную команду ...«Памятка в помощь «Тайным покупателям» и Клиентам! Как выйти на конкретного сотрудника при оценке розничной сети?»
Одна из главных задач тайного покупателя - это оставаться именно тайным, а не явным. Довольно часто они сталкиваются с вопросом, а как выйти на нужного сотрудника? А вдруг его нет на рабочем месте? Как не выдать себя? Наша памятка поможет вам ...«Как найти хорошего PR-специалиста?»
В данной статье мы поговорим именно о внутреннем PR-специалисте. Итак, первым делом, нам важно определить, а зачем нам в компании данный специалист? Чем он будет заниматься? Не читайте статью дальше, пока не ответите на эти два вопроса ...«Прием на работу нового сотрудника: тестировать или не тестировать?»
Законно ли проводить тестирование при приеме на работу? Обязан ли кандидат выполнять предложенные задания? Если работодатель хочет, чтобы тестирование носило законный характер, необходимо оформить соответствующие локальные документы ...«Анализ самых распространенных ошибок торгового персонала мебельного ритейла»
Продавец-консультант, менеджер - это «лицо» компании, которое первым видит клиент, когда приходит в ваш магазин или салон. И какое же «лицо» видит ваш клиент? Улыбающееся, искренне радующееся общению? Или унылое, не скрывающее раздражение? ...«Как провести сегментирование клиентской базы для развития продаж?»
Когда база растет, контактов становится много, важно проводить сегментирование клиентов. Это позволит вам не забывать о клиентах, напоминать о себе, работать с каждой группой на «специальных» условиях, дает тот самый индивидуальный подход ...«Как увеличить средний чек? С помощью кросс-продаж!»
Сегодня в стандарт работы многих розничных компаний введено такое понятие «средний чек». Это сумма всех совершенных клиентами покупок за определенный период времени, деленная на количество чеков за тот же период. Чаще всего увеличение чека ...«Какие вопросы надо задавать покупателю, чтобы продажа состоялась?»
Продажи - это всегда общение, без создания атмосферы доверия узнать ничего невозможно. Не зная «хотелок» клиента, рассказывая о вашем продукте (товаре/услуге), вы будете «тыкать пальцем в небо» не попадая в ценности и важные для клиента моменты. В этой статье я расскажу ...Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)