Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



«Как продавать умному клиенту»

Дата публикации2018-08-03


Мир изменился. Приемы маркетинга и продаж, которые работали десятилетиями, все чаще дают сбой. Покупатели ждут человеческого общения и исключения стандартных скриптов и чек-листов.

Какие приемы маркетинга работают сегодня лучше всего расскажет наш эксперт Алексеева Нина, руководитель проектов студии видео-дизайна Sell-video.

«Раньше было проще...» - вот мысль любого опытного продавца или владельца.

Сейчас большинство клиентов смотрят видеообзоры, читают блоги лидеров мнений, посещают бизнес-тренинги, учится отличать воронку продаж от конверсии. А еще они четко осознают: им постоянно пытаются что-то продать.

Когда ты живешь в мире агрессивного маркетинга - сознание вырабатывает защитные механизмы. Кто-то постепенно разбирается в инструментах рекламщиков, кто-то «заболевает» баннерной слепотой, а кто-то ради азарта начинает разоблачать и проверять нерадивых предпринимателей.

Клиент стал продвинутым - это факт.

Теперь недостаточно написать стандартный «продающий» текст, который давит на боль, провоцирует на эмоции и «закрывает» лида на целевое действие.

Уже выросло целое поколение людей, которых бомбили маркетингом с самого детства. У них четко работает автоматический фильтр. Топорная реклама, которая ожидает в конце лонгрида уже не является сюрпризом, а скорее привычным разочарованием.

Мы и сами такие, поэтому стараемся понять как правильно и ненавязчиво продавать свои услуги «умному клиенту» (назовем его так).

Что сегодня работает по мнению маркетологов-практиков:


1. Умный клиент покупает только когда не чувствует подвоха и подлых уловок со стороны продавца.

Взаимоуважение и взаимодоверие вновь выходит на первый план. Именно поэтому все современные компании повышают лояльность и продвигают личный бренд владельца бизнеса. Больше доверия - больше продаж.

2. Ничто так не радует, как открытая информация о преимуществах и недостатках продукта, реальная цена без «дополнительных условий».

Никому не нравятся недомолвки и увиливания. Умный клиент чувствует, когда к нему относятся открыто и по-взрослому. Честно предложение всегда подкупает.

3. Клиенты ждут, интересных предложений. Тогда они будут рассказывать о продукте своим друзьям.

Акция «2 по цене 1» до сих пор работает, но не удивляет. Отказ от устаревших или надоевших приемов - необходимый шаг.

Продажи «в лоб» освоили многие. А генерировать необычные акции и спецпредложения не так просто. Но все же попробуйте!

4. Знания в области психологии поведения - не будут лишними в арсенале любого продавца и маркетолога.

Ваши клиента живые, любопытные и иногда азартные. Клиент справедливо полагает, что он умный. Не нужно заставлять его доказывать это, и не стоит пренебрегать его амбициями.

В ответ он не заставит вас доказывать, что вы лучшая компания на рынке и не обесценит ваши старания. Это будет взаимная любовь надолго.

5. Люди покупают у того, кто удивляет, с кем интересно уже сейчас.

На носу скучная конференция? Выступите в футболке с остроумной надписью вместо синего костюма, а вместо доклада исполните песню под гитару.

Удивить можно чем угодно: выпустить товар со вкусом огурца, предложить услугу со скидкой 146%, доставку с помощью воздушного шара, оплату товаров криптовалютой...

6. Современные технологии все больше влияют на экономику.

Не смотря на это, бизнес в России по-прежнему со скрипом внедряет актуальные механизмы в бизнес-процесс...

  • Он-лайн чаты.
  • Обучающие видео-ролики и видео-реклама.
  • Мобильное приложение.
Вы все это уже используете? А ведь это огромное доверие и прямой путь в сердцу покупателя!

Новые технологии и приемы могут перевернуть рынок, определить вектор мышления покупателя, навсегда изменить представления о том, какая должна быть реклама.

В этом плане у видеоконтента сегодня особая роль, об этом обязательно будем рассказывать... Следите за нашими статьями. Расскажем и покажем!

Пульс рынка определяют настроение и пожелания умного клиента. Он непослушен и капризен, поэтому уже не терпит топорных продаж. Но хочет понимать, что его мнение важно. Он готов платить за ощущение сопричастности. Ощущение, что вы надежный, интересный и достойный продавец.

А где посмотреть цены - он и сам знает.

P.S. Vimeo.com/217977275

Больше года этот ролик приводит женщин в торговые точки С-Петербурга и Москвы. Это целевые покупатели, которые видят настроенную таргетированную рекламу через Google AdWords. Эти зрители и за 30 сек понимают, где они найдут решение их деликатной проблемы.

Сейчас мы выполняем следующий заказ этой фирмы - создаем обучающий ролик. В планах у магазина - целая серия видео. Владельцы быстро оценили все выгоды видео-рекламы и видео-контента.

Подробней об этом в наших следующих материалах! Ждем ваши вопросы. Пишите нам их любым удобным способом.




Все компании теперь хотят продавать с помощью ВИДЕО. Но есть вероятность промахнуться, потратить деньги на создание ролика впустую.
Как избежать ошибок и не слить бюджет? Запишитесь на консультацию и будьте спокойны!






Еще больше новых знаний вы можете получить, посетив наши


Узнать подробнее





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке