с 05 сентября приглашаем вас на интерактивный онлайн курс «Маркетинг в продажах»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



«Как продавать умному клиенту»

Дата публикации2018-08-03


Мир изменился. Приемы маркетинга и продаж, которые работали десятилетиями, все чаще дают сбой. Покупатели ждут человеческого общения и исключения стандартных скриптов и чек-листов.

Какие приемы маркетинга работают сегодня лучше всего расскажет наш эксперт Алексеева Нина, руководитель проектов студии видео-дизайна Sell-video.

«Раньше было проще...» - вот мысль любого опытного продавца или владельца.

Сейчас большинство клиентов смотрят видеообзоры, читают блоги лидеров мнений, посещают бизнес-тренинги, учится отличать воронку продаж от конверсии. А еще они четко осознают: им постоянно пытаются что-то продать.

Когда ты живешь в мире агрессивного маркетинга - сознание вырабатывает защитные механизмы. Кто-то постепенно разбирается в инструментах рекламщиков, кто-то «заболевает» баннерной слепотой, а кто-то ради азарта начинает разоблачать и проверять нерадивых предпринимателей.

Клиент стал продвинутым - это факт.

Теперь недостаточно написать стандартный «продающий» текст, который давит на боль, провоцирует на эмоции и «закрывает» лида на целевое действие.

Уже выросло целое поколение людей, которых бомбили маркетингом с самого детства. У них четко работает автоматический фильтр. Топорная реклама, которая ожидает в конце лонгрида уже не является сюрпризом, а скорее привычным разочарованием.

Мы и сами такие, поэтому стараемся понять как правильно и ненавязчиво продавать свои услуги «умному клиенту» (назовем его так).

Что сегодня работает по мнению маркетологов-практиков:


1. Умный клиент покупает только когда не чувствует подвоха и подлых уловок со стороны продавца.

Взаимоуважение и взаимодоверие вновь выходит на первый план. Именно поэтому все современные компании повышают лояльность и продвигают личный бренд владельца бизнеса. Больше доверия - больше продаж.

2. Ничто так не радует, как открытая информация о преимуществах и недостатках продукта, реальная цена без «дополнительных условий».

Никому не нравятся недомолвки и увиливания. Умный клиент чувствует, когда к нему относятся открыто и по-взрослому. Честно предложение всегда подкупает.

3. Клиенты ждут, интересных предложений. Тогда они будут рассказывать о продукте своим друзьям.

Акция «2 по цене 1» до сих пор работает, но не удивляет. Отказ от устаревших или надоевших приемов - необходимый шаг.

Продажи «в лоб» освоили многие. А генерировать необычные акции и спецпредложения не так просто. Но все же попробуйте!

4. Знания в области психологии поведения - не будут лишними в арсенале любого продавца и маркетолога.

Ваши клиента живые, любопытные и иногда азартные. Клиент справедливо полагает, что он умный. Не нужно заставлять его доказывать это, и не стоит пренебрегать его амбициями.

В ответ он не заставит вас доказывать, что вы лучшая компания на рынке и не обесценит ваши старания. Это будет взаимная любовь надолго.

5. Люди покупают у того, кто удивляет, с кем интересно уже сейчас.

На носу скучная конференция? Выступите в футболке с остроумной надписью вместо синего костюма, а вместо доклада исполните песню под гитару.

Удивить можно чем угодно: выпустить товар со вкусом огурца, предложить услугу со скидкой 146%, доставку с помощью воздушного шара, оплату товаров криптовалютой...

6. Современные технологии все больше влияют на экономику.

Не смотря на это, бизнес в России по-прежнему со скрипом внедряет актуальные механизмы в бизнес-процесс...

  • Он-лайн чаты.
  • Обучающие видео-ролики и видео-реклама.
  • Мобильное приложение.
Вы все это уже используете? А ведь это огромное доверие и прямой путь в сердцу покупателя!

Новые технологии и приемы могут перевернуть рынок, определить вектор мышления покупателя, навсегда изменить представления о том, какая должна быть реклама.

В этом плане у видеоконтента сегодня особая роль, об этом обязательно будем рассказывать... Следите за нашими статьями. Расскажем и покажем!

Пульс рынка определяют настроение и пожелания умного клиента. Он непослушен и капризен, поэтому уже не терпит топорных продаж. Но хочет понимать, что его мнение важно. Он готов платить за ощущение сопричастности. Ощущение, что вы надежный, интересный и достойный продавец.

А где посмотреть цены - он и сам знает.

P.S. Vimeo.com/217977275

Больше года этот ролик приводит женщин в торговые точки С-Петербурга и Москвы. Это целевые покупатели, которые видят настроенную таргетированную рекламу через Google AdWords. Эти зрители и за 30 сек понимают, где они найдут решение их деликатной проблемы.

Сейчас мы выполняем следующий заказ этой фирмы - создаем обучающий ролик. В планах у магазина - целая серия видео. Владельцы быстро оценили все выгоды видео-рекламы и видео-контента.

Подробней об этом в наших следующих материалах! Ждем ваши вопросы. Пишите нам их любым удобным способом.




Все компании теперь хотят продавать с помощью ВИДЕО. Но есть вероятность промахнуться, потратить деньги на создание ролика впустую.
Как избежать ошибок и не слить бюджет? Запишитесь на консультацию и будьте спокойны!






Еще больше новых знаний вы можете получить на наших


тренингах и
консультациях





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке







Оплатить банковской картой


Если вы хотите уточнить условия или точную сумму оплаты с учетом всех скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Выберите способ оплаты *



✔  Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)


После нажатия кнопки, вы перейдете на страницу платежной системы. Все платежи соответствуют международному стандарту безопасности PCI DSS. Подтвердив оплату, вы сможете вернуться на наш сайт нажав кнопку «Вернуться в магазин».