«Как продавать умному клиенту»

Мир изменился. Приемы маркетинга и продаж, которые работали десятилетиями, все чаще дают сбой. Покупатели ждут человеческого общения и исключения стандартных скриптов и чек-листов.
Какие приемы маркетинга работают сегодня лучше всего расскажет наш эксперт Алексеева Нина, руководитель проектов студии видео-дизайна Sell-video.
«Раньше было проще...» - вот мысль любого опытного продавца или владельца.
Сейчас большинство клиентов смотрят видеообзоры, читают блоги лидеров мнений, посещают бизнес-тренинги, учится отличать воронку продаж от конверсии. А еще они четко осознают: им постоянно пытаются что-то продать.
Когда ты живешь в мире агрессивного маркетинга - сознание вырабатывает защитные механизмы. Кто-то постепенно разбирается в инструментах рекламщиков, кто-то «заболевает» баннерной слепотой, а кто-то ради азарта начинает разоблачать и проверять нерадивых предпринимателей.
Клиент стал продвинутым - это факт.
Теперь недостаточно написать стандартный «продающий» текст, который давит на боль, провоцирует на эмоции и «закрывает» лида на целевое действие.
Уже выросло целое поколение людей, которых бомбили маркетингом с самого детства. У них четко работает автоматический фильтр. Топорная реклама, которая ожидает в конце лонгрида уже не является сюрпризом, а скорее привычным разочарованием.
Мы и сами такие, поэтому стараемся понять как правильно и ненавязчиво продавать свои услуги «умному клиенту» (назовем его так).
Что сегодня работает по мнению маркетологов-практиков:
1. Умный клиент покупает только когда не чувствует подвоха и подлых уловок со стороны продавца.
Взаимоуважение и взаимодоверие вновь выходит на первый план. Именно поэтому все современные компании повышают лояльность и продвигают личный бренд владельца бизнеса. Больше доверия - больше продаж.2. Ничто так не радует, как открытая информация о преимуществах и недостатках продукта, реальная цена без «дополнительных условий».
Никому не нравятся недомолвки и увиливания. Умный клиент чувствует, когда к нему относятся открыто и по-взрослому. Честно предложение всегда подкупает.3. Клиенты ждут, интересных предложений. Тогда они будут рассказывать о продукте своим друзьям.
Акция «2 по цене 1» до сих пор работает, но не удивляет. Отказ от устаревших или надоевших приемов - необходимый шаг.
Продажи «в лоб» освоили многие. А генерировать необычные акции и спецпредложения не так просто. Но все же попробуйте!4. Знания в области психологии поведения - не будут лишними в арсенале любого продавца и маркетолога.
Ваши клиента живые, любопытные и иногда азартные. Клиент справедливо полагает, что он умный. Не нужно заставлять его доказывать это, и не стоит пренебрегать его амбициями.
В ответ он не заставит вас доказывать, что вы лучшая компания на рынке и не обесценит ваши старания. Это будет взаимная любовь надолго.5. Люди покупают у того, кто удивляет, с кем интересно уже сейчас.
На носу скучная конференция? Выступите в футболке с остроумной надписью вместо синего костюма, а вместо доклада исполните песню под гитару.
Удивить можно чем угодно: выпустить товар со вкусом огурца, предложить услугу со скидкой 146%, доставку с помощью воздушного шара, оплату товаров криптовалютой...6. Современные технологии все больше влияют на экономику.
Не смотря на это, бизнес в России по-прежнему со скрипом внедряет актуальные механизмы в бизнес-процесс...
- Он-лайн чаты.
- Обучающие видео-ролики и видео-реклама.
- Мобильное приложение.
Новые технологии и приемы могут перевернуть рынок, определить вектор мышления покупателя, навсегда изменить представления о том, какая должна быть реклама.
В этом плане у видеоконтента сегодня особая роль, об этом обязательно будем рассказывать... Следите за нашими статьями. Расскажем и покажем!
Пульс рынка определяют настроение и пожелания умного клиента. Он непослушен и капризен, поэтому уже не терпит топорных продаж. Но хочет понимать, что его мнение важно. Он готов платить за ощущение сопричастности. Ощущение, что вы надежный, интересный и достойный продавец.
А где посмотреть цены - он и сам знает.
P.S. Vimeo.com/217977275
Больше года этот ролик приводит женщин в торговые точки С-Петербурга и Москвы. Это целевые покупатели, которые видят настроенную таргетированную рекламу через Google AdWords. Эти зрители и за 30 сек понимают, где они найдут решение их деликатной проблемы.
Сейчас мы выполняем следующий заказ этой фирмы - создаем обучающий ролик. В планах у магазина - целая серия видео. Владельцы быстро оценили все выгоды видео-рекламы и видео-контента.
Подробней об этом в наших следующих материалах! Ждем ваши вопросы. Пишите нам их любым удобным способом.
Автор статьи - Нина Алексеева (Россия)
Руководитель проектов студии видео-дизайна Sell-video, консультант по видеомаркетингу.
Опыт продаж в сфере b2b и сложных услуг 18+ лет. Помогаю бизнесу и экспертам делать видео эффективным инструментом роста прибыли.
Все компании теперь хотят продавать с помощью ВИДЕО. Но есть вероятность промахнуться, потратить деньги на создание ролика впустую.
Как избежать ошибок и не слить бюджет? Запишитесь на консультацию и будьте спокойны!
Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)