Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



«Оценка «Тайный покупатель» в вопросах и ответах»

Дата публикации2020-09-07


Сегодня в нашей статье мы дадим ответы на самые часто задаваемые нам вопросы, касающееся такого метода оценки персонала, как «Тайный покупатель».

Где брать тайных покупателей?

Смотрите специализированные группы в социальных сетях, там можно найти и привлечь тайных покупателей с опытом проверок, смотрите размещенные резюме на «работных» сайтах.

Кого брать тайным покупателем?

«Портрет» тайного покупателя зависит от вашей специфики. Обычно это должен быть типичный покупатель вашего продукта. Например, если ваша целевая аудитория молодые женщины 25-35 лет, то тайный покупатель должен быть из этой аудитории. Тогда его сложнее распознать.

Как учить тайных покупателей?

Рекомендуем использовать следующий алгоритм:

1. Запишите небольшое презентационное видео о вашей компании, чтобы аудитор знал, куда он пойдет. Отправьте на ознакомление.

2. По телефону или в видеоформате проведите инструктаж, озвучьте, что является целью проверки. Расскажите, как проходит визит и на что обращать внимание при посещении магазина.

3. Убедитесь, что тайный покупатель понял особенности посещения, правила заполнения анкеты по итогам визита и сроки предоставления информации.

Что значит простой и сложный визит?

Простой визит: визит без аудиозаписи, без покупки, возврата, раскрытия, проверяется любой сотрудник. По итогам заполняется анкета.

Сложный визит: посещение с заданием, предоставляется аудиозапись, фотоматериал, осуществляется покупка, возможно, проверяется конкретный продавец.

Сколько платить тайным покупателям?

В зависимости от сложности контрольного визита тайным покупателям платят от 300 до 1500 рублей за посещение.

Имеет ли смысл отдавать проверки сторонним компаниям?

При регулярной оценке у внутреннего сотрудника компании уходит до трех часов в день на поиск, отбор, инструктаж, контроль аудиторов, контроль оплаты визитов.

Поэтому, однозначно стоит. Вы экономите время и занимаетесь другими обязанностями. Получаете готовые, проверенные материалы по итогам визита. Вам останется только проанализировать и скорректировать программы обучения.

Надеемся, что наши ответы помогут вам поднять качество проверок вашего персонала!








Еще больше новых знаний вы можете получить, посетив наши


Узнать подробнее





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке