Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



«Что такое лид-магнит?»

Дата публикации2020-12-03


Начнем с определений:


Лидогенерация

- получение клиентов из интернета.

Лид

- это потенциальный клиент, контакт которого вы получили с помощью разных источников.

Лид-магнит

- это инструмент для привлечения лидов в ваш бизнес. Это какой-то продукт или услуга, которые несут ценность для клиента, и предлагаются в обмен на контактные данные (лид).

Вот примеры лид-магнитов для бизнеса:


1. Электронная книга.

При этом необязательно создавать большое произведение. Достаточно сосредоточиться на одной проблеме клиента и раскрыть ее в книге.

Например: как руководителю отдела продаж самостоятельно разработать систему KPI для менеджеров.

2. Бесплатный период.

Если вы предлагаете удобный сервис для клиентов, можно предложить бесплатную тест-версию с ограниченным сроком пользования, но с полным функционалом.

3. Версия с ограниченным функционалом в постоянное пользование.

То же, что в предыдущем варианте, но в формате демо-версии.

При этом, чтобы клиент имел возможность получить полезные профиты от использования и захотел приобрести полную версию.

4. Консультация.

Предложите клиенту формат бесплатных консультаций. Вопросы, решаемые на консультации должны быть максимально информативными и узконаправленными. Клиент должен получить исчерпывающий ответ на свой вопрос.

Этот формат показывает вашу экспертность и формирует положительный имидж.

5. Бесплатный замер.

При продаже межкомнатных и входных дверей, потолков, окон и т.п. предложите при заполнении формы бесплатный выезд специалиста и замер.

6. Бесплатный расчет.

Если вы предлагаете отделочный или ремонтные работы, предложите сделать бесплатный расчет объема материалов для ремонта.

7. ХХХ рублей в подарок или скидка на первую покупку.

Скидка в обмен на контакты.

8. Руководство по применению или советы.

Например: как самостоятельно настроить CRM для бизнеса.

9. Бесплатные вебинары.

Выбирайте темы актуальные для вашей целевой аудитории. Во время вебинара - минимум рекламы, максимум полезного контента.

10. Пробники или сам продукт.

Если вы предлагаете пищевые компоненты для кондитерского производства, дайте попробовать продукт технологу, предварительно проведя консультацию по правильному использованию компонента.

11. Чек-листы, краткие инструкции, шаблоны, памятки, интеллект-карты.

Например: чек-лист по работе с входящими лидами для менеджеров продаж.

12. Кейсы.

Опишите в кейсе, каким образом вы решаете ту или иную проблему/запрос клиента.

13. Калькулятор.

Дайте возможность клиенту самостоятельно рассчитать предварительную стоимость, разместив калькулятор на сайте.

14. Набор полезных ссылок.

Например: если вы работаете с корпоративными клиентами, разместите набор ссылок на полезные сервисы для B2B.

15. Прогнозы, тренды.

Например: новое для работы в удаленном формате для менеджеров по продажам.

16. Купон, промокод.

Это один из самых популярных лид-магнитов и, несмотря на критику, остается действенным.

17. Секретные предложения.

Вы обещаете, что спецпредложения получают только клиенты, которые заполнили форму и оставили контакты.

18. Серия обучающих писем.

Вы делаете рассылку клиенту о конкретных действиях, как решить проблему в той или иной отрасли.

19. Подписка на новости.

Дайте повод, заинтересуйте клиента, почему он должен поделиться с вами электронной почтой.

20. План действий.

Например: план проведения планерок в отделе продаж.

21. Конкурс.

До сих пор отлично работают и стимулируют трафик и продажи.

22. Подарок за подписку и активность в комментариях к постам.

Популярный лид-магнит в социальных сетях.

Выбирайте подходящие для вашей отрасли лид-магниты и привлекайте клиентов!

P.S. Более подробно данную тему мы разбираем на нашем тренинге «Увеличение продаж: лидогенерация и email-маркетинг»








Еще больше новых знаний вы можете получить, посетив наши


Узнать подробнее





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке