«Какие ошибки в холодных звонках делают менеджеры?»

Мне хочется здесь разместить не столько статью, сколько интерактивная заметку по обзору ошибок холодных звонков.
В основном, среди моих клиентов это те, кто уже делает звонки, с их помощью формирует клиентскую базу. А раз вы эти звонки делаете, значит у вас есть свои личные фишечки, приемчики и лайфхаки по вопросу, как сделать холодные звонки эффективнее и приятнее?
А также ваши ТОП-5/7/10 ошибок, которые совершают менеджеры всех времен и народов.
Примеры я взяла только из моего практического опыта. Хочется с вами пообщаться и понять, кто же знает, в чем в моих примерах заключаются основные ошибки?
Ситуация 1
Звонит мне менеджер по продажам мебели и говорит:
- «Мы продаем офисную мебель. Вам нужна мебель?»
- «Нет» - отвечаю я.
- «Хорошо, до свидания.»
Я подозреваю, что до меня и после меня он будет звонить по списку с одним и тем же вопросом в 50-70 компаний за этот день.
Напишите в комментариях: «Ситуация 1» и ваши мнения, какую ошибку совершал менеджер?
Кстати, статистика говорит о том, как только вы говорите/пишите свое мнение, вы учитесь
Ситуация 2
Входящий звонок. Далее описываю сценарий разговора:
- «Добрый день. Наша компания предлагает воспользоваться программой для HR-специалистов.»
- «Хорошо, расскажите в чем суть.»
- «Я отправлю вам ссылку на программу, перейдете на наш сайт, посмотрите, там все понятно написано.»
- «Я не хочу переходить по ссылке, просто расскажите, зачем мне ваша программа?»
- «Эээ... я все-таки отправлю вам коммерческое предложение, если возникнут вопросы - мои контакты в подписи.»
- «Я никогда не перехожу по незнакомым ссылкам и не открываю ненужные КП. Расскажите, пожалуйста, что даст мне ваша программа?»
- «Ну... сейчас... эээ... нет, все-таки отправлю вам КП, посмотрите сами.»
Напишите в комментариях: «Ситуация 2» и ваши варианты ошибок?
Ситуация 3
Привожу отрывок разговора практически дословно:
- «Наша компания работает на рынке 1 год, но мы быстро развиваемся и хотим предложить вам сотрудничество в плане размещения наружной рекламы.»
- «???»
- «Мы размещаем наружную рекламу на улицах Новосибирска, Томска, Барнаула, Кемерово, Новокузнецка, Омска, Красноярска. Нашими клиентами являются «А», «Б», «С», «Д», у нас в штате есть дизайнер, который разработает для вас рекламный макет, вряд ли у вас есть готовые макеты на все случаи жизни.»
- «...»
- «Я скину вам коммерческое предложение на почту, там много всего, вы увидите масштабы нашей работы, только прайс-лист на 54 листа + коммерческое предложение по сопутствующему товару. У нас есть абсолютно все, что касается рекламы и рекламных материалов. На какой ящик скинуть коммерческое предложение?»
Напишите в комментариях: «Ситуация 3» и ваши варианты ошибок?
Также в комментариях напишите примеры ваших ситуаций и историй, когда звонили вам с предложениями, какие еще ошибки делали менеджеры?
Эта информация будет полезна читателям сайта и вам. Возможно, посмотрите на себя со стороны и поймете как НЕ стоит вести переговоры при работе с холодными звонками.
Также пишите ваши лайфхаки, рекомендации, что помогает вам при звонках? Какие из ваших приемов помогают делать холодные звонки эффективнее?
А я желаю вам щедрых и благодарных клиентов!
Автор статьи - Наталья Булгакова (Россия)
Руководитель тренинг-центра #ИдеяПродаж
Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)