Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



«Какие ошибки в холодных звонках делают менеджеры?»

Дата публикации2018-05-01


Мне хочется здесь разместить не столько статью, сколько интерактивная заметку по обзору ошибок холодных звонков.

В основном, среди моих клиентов это те, кто уже делает звонки, с их помощью формирует клиентскую базу. А раз вы эти звонки делаете, значит у вас есть свои личные фишечки, приемчики и лайфхаки по вопросу, как сделать холодные звонки эффективнее и приятнее?

А также ваши ТОП-5/7/10 ошибок, которые совершают менеджеры всех времен и народов.

Примеры я взяла только из моего практического опыта. Хочется с вами пообщаться и понять, кто же знает, в чем в моих примерах заключаются основные ошибки?

Ситуация 1


Звонит мне менеджер по продажам мебели и говорит:

  • «Мы продаем офисную мебель. Вам нужна мебель?»
  • «Нет» - отвечаю я.
  • «Хорошо, до свидания.»
И кладет трубку.

Я подозреваю, что до меня и после меня он будет звонить по списку с одним и тем же вопросом в 50-70 компаний за этот день.

Напишите в комментариях: «Ситуация 1» и ваши мнения, какую ошибку совершал менеджер?

Кстати, статистика говорит о том, как только вы говорите/пишите свое мнение, вы учитесь

:-)



Ситуация 2


Входящий звонок. Далее описываю сценарий разговора:

  • «Добрый день. Наша компания предлагает воспользоваться программой для HR-специалистов.»
  • «Хорошо, расскажите в чем суть.»
  • «Я отправлю вам ссылку на программу, перейдете на наш сайт, посмотрите, там все понятно написано.»
  • «Я не хочу переходить по ссылке, просто расскажите, зачем мне ваша программа?»
  • «Эээ... я все-таки отправлю вам коммерческое предложение, если возникнут вопросы - мои контакты в подписи.»
  • «Я никогда не перехожу по незнакомым ссылкам и не открываю ненужные КП. Расскажите, пожалуйста, что даст мне ваша программа?»
  • «Ну... сейчас... эээ... нет, все-таки отправлю вам КП, посмотрите сами.»

Напишите в комментариях: «Ситуация 2» и ваши варианты ошибок?

Ситуация 3


Привожу отрывок разговора практически дословно:

  • «Наша компания работает на рынке 1 год, но мы быстро развиваемся и хотим предложить вам сотрудничество в плане размещения наружной рекламы.»
  • «???»
  • «Мы размещаем наружную рекламу на улицах Новосибирска, Томска, Барнаула, Кемерово, Новокузнецка, Омска, Красноярска. Нашими клиентами являются «А», «Б», «С», «Д», у нас в штате есть дизайнер, который разработает для вас рекламный макет, вряд ли у вас есть готовые макеты на все случаи жизни.»
  • «...»
  • «Я скину вам коммерческое предложение на почту, там много всего, вы увидите масштабы нашей работы, только прайс-лист на 54 листа + коммерческое предложение по сопутствующему товару. У нас есть абсолютно все, что касается рекламы и рекламных материалов. На какой ящик скинуть коммерческое предложение?»

Напишите в комментариях: «Ситуация 3» и ваши варианты ошибок?

Также в комментариях напишите примеры ваших ситуаций и историй, когда звонили вам с предложениями, какие еще ошибки делали менеджеры?

Эта информация будет полезна читателям сайта и вам. Возможно, посмотрите на себя со стороны и поймете как НЕ стоит вести переговоры при работе с холодными звонками.

Также пишите ваши лайфхаки, рекомендации, что помогает вам при звонках? Какие из ваших приемов помогают делать холодные звонки эффективнее?

А я желаю вам щедрых и благодарных клиентов!








Еще больше новых знаний вы можете получить на наших


тренингах и консультациях





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке







Оплатить банковской картой


Если вы хотите уточнить условия или точную сумму оплаты с учетом всех скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Выберите способ оплаты *



✔  Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)


После нажатия кнопки, вы перейдете на страницу платежной системы. Все платежи соответствуют международному стандарту безопасности PCI DSS. Подтвердив оплату, вы сможете вернуться на наш сайт нажав кнопку «Вернуться в магазин».