Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



«Какие ошибки в холодных звонках делают менеджеры?»

Дата публикации2018-05-01


Мне хочется здесь разместить не столько статью, сколько интерактивная заметку по обзору ошибок холодных звонков.

В основном, среди моих клиентов это те, кто уже делает звонки, с их помощью формирует клиентскую базу. А раз вы эти звонки делаете, значит у вас есть свои личные фишечки, приемчики и лайфхаки по вопросу, как сделать холодные звонки эффективнее и приятнее?

А также ваши ТОП-5/7/10 ошибок, которые совершают менеджеры всех времен и народов.

Примеры я взяла только из моего практического опыта. Хочется с вами пообщаться и понять, кто же знает, в чем в моих примерах заключаются основные ошибки?

Ситуация 1


Звонит мне менеджер по продажам мебели и говорит:

  • «Мы продаем офисную мебель. Вам нужна мебель?»
  • «Нет» - отвечаю я.
  • «Хорошо, до свидания.»
И кладет трубку.

Я подозреваю, что до меня и после меня он будет звонить по списку с одним и тем же вопросом в 50-70 компаний за этот день.

Напишите в комментариях: «Ситуация 1» и ваши мнения, какую ошибку совершал менеджер?

Кстати, статистика говорит о том, как только вы говорите/пишите свое мнение, вы учитесь

:-)



Ситуация 2


Входящий звонок. Далее описываю сценарий разговора:

  • «Добрый день. Наша компания предлагает воспользоваться программой для HR-специалистов.»
  • «Хорошо, расскажите в чем суть.»
  • «Я отправлю вам ссылку на программу, перейдете на наш сайт, посмотрите, там все понятно написано.»
  • «Я не хочу переходить по ссылке, просто расскажите, зачем мне ваша программа?»
  • «Эээ... я все-таки отправлю вам коммерческое предложение, если возникнут вопросы - мои контакты в подписи.»
  • «Я никогда не перехожу по незнакомым ссылкам и не открываю ненужные КП. Расскажите, пожалуйста, что даст мне ваша программа?»
  • «Ну... сейчас... эээ... нет, все-таки отправлю вам КП, посмотрите сами.»

Напишите в комментариях: «Ситуация 2» и ваши варианты ошибок?

Ситуация 3


Привожу отрывок разговора практически дословно:

  • «Наша компания работает на рынке 1 год, но мы быстро развиваемся и хотим предложить вам сотрудничество в плане размещения наружной рекламы.»
  • «???»
  • «Мы размещаем наружную рекламу на улицах Новосибирска, Томска, Барнаула, Кемерово, Новокузнецка, Омска, Красноярска. Нашими клиентами являются «А», «Б», «С», «Д», у нас в штате есть дизайнер, который разработает для вас рекламный макет, вряд ли у вас есть готовые макеты на все случаи жизни.»
  • «...»
  • «Я скину вам коммерческое предложение на почту, там много всего, вы увидите масштабы нашей работы, только прайс-лист на 54 листа + коммерческое предложение по сопутствующему товару. У нас есть абсолютно все, что касается рекламы и рекламных материалов. На какой ящик скинуть коммерческое предложение?»

Напишите в комментариях: «Ситуация 3» и ваши варианты ошибок?

Также в комментариях напишите примеры ваших ситуаций и историй, когда звонили вам с предложениями, какие еще ошибки делали менеджеры?

Эта информация будет полезна читателям сайта и вам. Возможно, посмотрите на себя со стороны и поймете как НЕ стоит вести переговоры при работе с холодными звонками.

Также пишите ваши лайфхаки, рекомендации, что помогает вам при звонках? Какие из ваших приемов помогают делать холодные звонки эффективнее?

А я желаю вам щедрых и благодарных клиентов!








Еще больше новых знаний вы можете получить, посетив наши


Узнать подробнее





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке