Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



«Как писать статью-кейс о техническом проекте, чтобы она продавала услуги компании»

Дата публикации2018-08-13


Сегодня мы продолжаем отвечать на вопросы наших клиентов о том, как составить коммерческое письмо так, чтобы оно «продавало» и приводило клиентов.

Наш эксперт Наталья Антонова, технический копирайтер, рассказывает, на что обращать внимание при написании кейсов технического проекта.

Писать очень просто - грамотно и интересно. Грамотно, не значит без ошибок, это само собой. Грамотно, это наглядно показать потенциальным клиентам, как вы решаете проблемы своих заказчиков.

Что должно быть в статье-кейсе, чтобы она вас «продавала»:


1. Цепляющий заголовок, который показывает проблему и результат решения.

Не пишите о том, что вы умеете и как хорошо работаете. Пишите о конкретном решении конкретной задачи. Например: «Как снизить затраты на электроэнергию на 5 миллионов рублей ежемесячно. На примере торговой сети Пятерочка».

Если у ваших клиентов большие счета за электричество, они сразу видят, что получат значительное снижение расходов, обратившись в компанию.

2. Сначала рассказывайте в кейсе историю клиента, потом говорите об услуге.

Есть железное правило построения описаний: «Клиент - Продукт (услуга или товар) - Компания». Но о нем постоянно забывают и пишут долго-долго о компании. В начале статьи это вредная и лишняя информация. Которая раздражает человека и настраивает против вас.

Чтобы кейс продал вашу услугу, клиент должен увидеть в истории себя и решение, которое ему нужно получить быстро и легко. Поэтому говорите о том, что случилось у вашего заказчика в кейсе, с чем он пришел к вам, и какая услуга оптимально «убирала» все проблемы.

3. Рассказывайте об этапах.

Клиентам интересно знать как вы работаете. Рассказ об этапах показывает уровень ваших специалистов, организованность, опыт, открытость компании. Не секрет, что исполнителя услуг выбирают не только по цене. Совпадение по стилю жизни и общению давно вышло в бизнесе на первое место. Клиент ищет ту компанию, в которой ему будет комфортно заказывать услуги.

4. Давайте техническую информацию в минимальном объеме.

Главная беда кейсов - читателей просто заваливают горами технических данных. Как будто куча таблиц и абзацев с цифрами внушит доверие и подтолкнет к покупке. На самом деле избыток «техничности» пугает и отталкивает.

Пишите кратко только о том, что важно и показывает суть проблемы. Если потенциальному клиенту будет нужна дополнительная информация, он спросит вас сам.

5. Говорите о трудностях в ходе работы.

Говорите о трудностях и как их решили, чтобы люди вам доверяли. Понятно, что компания хочет показать себя с лучшей стороны, поэтому в кейсе говорит только о хорошем. Но это настораживает потенциального заказчика. Опытный руководитель знает, что всегда есть неожиданности и трудности в работе. В статье их нет? Значит вы что-то недоговариваете.

6. Подводите итог и говорите о выгодах изменений, а не услуги.

Статья-кейс не продающий текст классического вида. Прямая реклама и расхваливание услуги там лишнее. Но говорить о том, какие выгоды получает клиент при изменении технологии своей работы, и как ваша услуга помогает достичь оптимальных результатов, можно и нужно.

7. Указывайте сроки и стоимость услуги.

Если это не закрытая информация, то пишите о сроках и стоимости. Потенциальному клиенту хочется оценить свои затраты. Понятно, что все индивидуально и одинаковых проектов не бывает. Но рамки «от и до» помогают выбрать подходящий вариант быстрее.

Что еще важно?


Размер и качество текста.

Размер статьи зависит от места публикации:

  1. Для сайта подойдет развернутое описание кейса.
  2. Для соцсетей лучше делать краткий анонс со ссылкой на сайт.
  3. Для рассылки писать короткое письмо, предваряющее статью и тоже давать ссылку на сайт.

У вас мало опыта в бизнес-текстах и есть ощущение, что даже с планом, кейс сделать не получится?

Тогда отдайте работу профессиональному копирайтеру. Он напишет правильный и полезный кейс, чтобы ненавязчиво и грамотно продвинуть вашу компанию и продать услугу новым клиентам.








Еще больше новых знаний вы можете получить, посетив наши


Узнать подробнее





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке