\ Блог #ИдеяПродаж «Не бойтесь продавать! Практическое руководство по преодолению страха продаж» | Набор убеждений

Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



«Не бойтесь продавать! Практическое руководство по преодолению страха продаж»

Дата публикации2018-02-18


Представьте, что вы начинающий водитель. Вы сидите за рулем, сосредоточились на управлении, и сначала все идет хорошо. И вдруг в голове появляется: «Я не умею, я боюсь, я лузер!». Начинают потеть ладошки, трястись ноги, путаться педали и раздаваться сигналы из соседних автомобилей.

Ровно то же самое происходит и с вашей уверенностью в себе как в продавце.

Чтобы преодолеть в себе страх продаж, тренируйтесь!

Практическое упражнение №1


Нарисуйте на листе бумаги таблицу из трех столбцов. В первом столбце напишите слово «Проблемы».


Перечислите все проблемы, которые возникают у вас в продажах.

Проблемы:

  1. Уходят постоянные клиенты;
  2. Не выполняю планы продаж;
  3. Низкая конверсия от числа отправленных предложений к числу сделок и так далее.

Запишите все, что вас не устраивает в продажах.

Второй столбец озаглавим «Действия».


Нет, здесь мы не будем расписывать план действий по искоренению наших проблем. Пишем, что мы САМИ сделали/не сделали для того, чтобы эта проблема у нас появилась. Да-да, развиваем критическое мышление и берем ответственность на себя!

Действия:

  1. Не звоню клиентам;
  2. Не даю своевременную обратную связь;
  3. Не изучил, что такое АВС-анализ;
  4. Не внедрил CRM-систему;
  5. Не прочитал ни одной книги по технологии продаж.

И самый важный столбец «Убеждения».


Убеждения обычно звучат как цитата или как готовая фраза-мнение на какое-то событие. Запишите все то, что у вас сформировалось относительно процесса продаж. Даже самые радикальные мысли.

Убеждения:

  1. А зачем им звонить, ведь я отправил предложение?
  2. Никому ничего не надо, кругом одни нищеброды!
  3. Все равно никуда не денутся: у нас все самое лучшее!

Какой результат получит менеджер по продажам, у которого в голове четкое убеждение «кругом одни нищеброды». Кому он будет продавать? Кого он будет привлекать?

Правильно - только эту целевую аудиторию. Других он просто не заметит. А если заметит, то не будет знать, что с ними делать.

Часто, чтобы понять, насколько результативна команда продаж или вы сами как продавец, достаточно услышать установки менеджеров.

Набор убеждений формирует результативность.

Когда нас не устраивает результат, мы приходим к выводу, что наши действия неправильные. Мы можем поменять эти действия, но если мы не сменим убеждения, то придем к тому же результату, только другим путем.

«Невозможно решить проблему на том же уровне сознания, на котором она возникла»
А. Эйнштейн

Практическое упражнение №2


Оцените результаты в столбцах «Проблемы» и «Действия» и напишите план работы по изменениям.

Например, есть проблема - «уходят клиенты» и есть действие, которое ее породило - «не звоню им». Составьте план по ведению клиентской базы и внедрите его.

Практическое упражнение №3


Выпишите самые вредные убеждения относительно продаж. Рядом с каждым запишите позитивную установку, которой можно заменить разрушительную мысль. Поместите этот список на видное место, и как только вредная мысль появилась в голове, тут же производите замену.

Постепенно правильные убеждения прочно зафиксируются в сознании.

Вам вполне по силам освоить искусство продаж или обучить ему своих помощников. Главное, не бояться общаться с людьми, следить за своими убеждениями и постоянно повышать профессиональные навыки.

Я желаю вам щедрых и благодарных клиентов!








Еще больше новых знаний вы можете получить, посетив наши


Узнать подробнее





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке