Увеличение объема продаж
В этой рубрике подобраны полезные материалы, которые помогут вам эффективнее выстраивать работу отдела продаж, а также помогут избежать ошибок при работе с клиентами.
«Профилактика дебиторской задолженности»
Помните, что начинать собирать долг надо с того момента, как вы согласились на постоплату. К сожалению, большинство компаний начинает работать с дебиторской задолженностью, когда она становится проблемной. Предупредить легче, чем возвратить! Алгоритм работы ...«Что такое лид-магнит?»
Лид - это потенциальный клиент, контакт которого вы получили с помощью разных источников. Лид-магнит - это инструмент для привлечения лидов в ваш бизнес. Это какой-то продукт или услуга, которые несут ценность для клиента, и предлагаются в обмен на контактные данные ...«Как продавать по высокой цене?»
Продажа продукта премиум-класса (как розничным, так и корпоративным клиентам) требует от продавца определенных навыков и убеждений, позволяющих успешно завершать сделки и сохранять лояльность ключевых клиентов. Разберем основные особенности ...«Типичные ошибки при работе с претензиями, влияющие на лояльность клиента»
Практически на любом сайте компании можно среди преимуществ в описании найти фразы: «мы строго клиенториентированная компания», «высокое качество сервиса», «индивидуальный подход к клиенту» и т.п. При этом ...«Секреты продаж: как сделать комфортное предложение клиенту»
Каких только предложений товаров и услуг сегодня нет на рынке! Но почему-то у одних товары и услуги бойко раскупаются, а у других продажи аналогичных товаров и услуг не идут. В чем же здесь секрет? Разбираемся вместе с нашим экспертом Викторией Ведо ...«Психология продаж. Секретный рецепт»
Сегодня наш эксперт, практикующий педагог-психолог, автор методики развития уверенности в себе - Виктория Ведо, расскажет нам о том, как важен эмоциональный интеллект для осуществления успешных продаж ...«Как писать статью-кейс о техническом проекте, чтобы она продавала услуги компании»
Сегодня мы продолжаем отвечать на вопросы о том, как составить коммерческое письмо так, чтобы оно «продавало» и приводило клиентов. Наш эксперт Наталья Антонова, технический копирайтер, рассказывает, на что обращать внимание при написании кейсов технического проекта ...«Как продавать умному клиенту»
Мир изменился. Приемы маркетинга и продаж, которые работали десятилетиями, все чаще дают сбой. Покупатели ждут человеческого общения и исключения стандартных скриптов и чек-листов. Какие приемы маркетинга работают сегодня лучше всего расскажет наш эксперт Нина Алексеева ...«Какие ошибки в холодных звонках делают менеджеры?»
Мне хочется здесь разместить не столько статью, сколько интерактивная заметку по обзору ошибок холодных звонков. Хочется с вами пообщаться и понять, кто же знает, в чем в моих примерах заключаются основные ошибки? Пишите в комментариях к статье ...«Способы работы с секретарями, информаторами, рядовыми сотрудниками»
Ваша позиция при общении с рядовым персоналом должна быть активной, но не агрессивной. Помните, что вы звоните от лица компании и ваша задача не потерять это лицо. Также помните о том, что эти сотрудники решение по сотрудничеству не принимают ...«Психологические качества результативного продавца»
Я исхожу только из собственного опыта. Это не абсолютная истина, но точно могу сказать, что такие специалисты продают эффективнее, имеют большее количество лояльных клиентов и, главное, счастливы в своей профессии. Так говорят мне они сами ...«Анализ самых распространенных ошибок торгового персонала мебельного ритейла»
Продавец-консультант, менеджер - это «лицо» компании, которое первым видит клиент, когда приходит в ваш магазин или салон. И какое же «лицо» видит ваш клиент? Улыбающееся, искренне радующееся общению? Или унылое, не скрывающее раздражение? ...«Как провести сегментирование клиентской базы для развития продаж?»
Когда база растет, контактов становится много, важно проводить сегментирование клиентов. Это позволит вам не забывать о клиентах, напоминать о себе, работать с каждой группой на «специальных» условиях, дает тот самый индивидуальный подход ...«Как увеличить средний чек? С помощью кросс-продаж!»
Сегодня в стандарт работы многих розничных компаний введено такое понятие «средний чек». Это сумма всех совершенных клиентами покупок за определенный период времени, деленная на количество чеков за тот же период. Чаще всего увеличение чека ...«Какие вопросы надо задавать покупателю, чтобы продажа состоялась?»
Продажи - это всегда общение, без создания атмосферы доверия узнать ничего невозможно. Не зная «хотелок» клиента, рассказывая о вашем продукте (товаре/услуге), вы будете «тыкать пальцем в небо» не попадая в ценности и важные для клиента моменты. В этой статье я расскажу ...Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)