Онлайн мастер-класс «Продажи через онлайн-консультации»
Встречаемся 08 ноября 2024 года с 11-00 до 14-00
Целевая аудитория:
- Менеджеры по продажам.
- Руководители отделов продаж, которым необходимо обучать свой отдел.
- Начинающие предприниматели, которые еще участвуют в процессе продаж.
- Фрилансеры.
Почему сегодня важно продавать через онлайн-консультации?
Общее развитие онлайн-бизнеса создало ситуацию перенасыщенности рынка предложениями, и вместе с тем усилило конкуренцию. В борьбе за клиента стали применяться автообзвоны, спам рассылки и многие другие «серые» методы лидогенерации, что снизило процент дозваниваемости до клиента и сократило в целом количество времени, выделяемое на переговоры по телефону. Вместе с тем онлайн-платформы составили конкуренцию привычной бизнес модели, где клиентам необходимо посетить офис для встречи. И таким образом, онлайн-консультации стали альтернативой и конкурентным преимуществом в скорости отработки клиента, мобильности и позволило расширить географию работы. Но у онлайн-консультаций существуют свои законы и инструменты, о которых на мастер-классе мы и поговорим и отработаем на практике.Результат обучения:
- Поймете чем отличаются продажи через консультации от других видов взаимодействия с клиентом.
- Получите техники, снижающие эффект «допроса» и повышающие качество ответа.
- Это мастер-класс, который учит продавцов на подлинное влияние с помощью вопросов, выводящих «в зону осознанности» клиента проблемы, их последствия, варианты решений и возможные выгоды от их реализации в условиях онлайн консультации.
Научитесь:
- Влиять на клиента с помощью вопросов, а не высказываний.
- Больше слушать и вникать в специфику проблемы клиента.
- «Подводить» клиента к согласию, не форсируя события, давать ему самому принять решение.
Программа мастер-класса:
Блок 1
- Схема влияния в консультационной продаже.
- Идея непрямого влияния и ее составляющие.
- 6 потребностей клиента.
- Речевые маркеры потребности.
Блок 2
- Где заканчивается ситуация и начинается проблема.
- Механизм выявление типа проблемы клиента без «назойливости» и «социального опроса».
Блок 3
- Создание инсайта через сторитейлинг.
- Вопросы, создающие совместное решение проблемы, и особенности их конструирования.
- Поведенческие маркеры (вербальные и невербальные) готовности клиента к переходу на следующий этап принятия решения.
- Схема презентации, когда клиент до начала презентации говорит «Как мне с вами поработать?»
Бизнес-тренер - Анна Татульян
- Бизнес-инженер, тренер по продажам и управлению.
- 12 лет в продажах.
- 8 лет в управлении.
- 15 выстроенных отделов продаж с нуля.
Дата проведения: 08 ноября 2024 года с 11-00 до 14-00
Стоимость участия: 6000 рублей
Необходима предварительная регистрация!
Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Санкт-Петербург
Звоните: +7 900-62-64-222
Пишите: idea@idea-sale.ru
WhatsApp и Telegram: +7 900-62-64-222
Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)