Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Онлайн мастер-класс «Продажи через онлайн-консультации»


Календарь Google Календарь Яндекс

Встречаемся 08 ноября 2024 года с 11-00 до 14-00




Целевая аудитория:

  1. Менеджеры по продажам.
  2. Руководители отделов продаж, которым необходимо обучать свой отдел.
  3. Начинающие предприниматели, которые еще участвуют в процессе продаж.
  4. Фрилансеры.

Почему сегодня важно продавать через онлайн-консультации?

Общее развитие онлайн-бизнеса создало ситуацию перенасыщенности рынка предложениями, и вместе с тем усилило конкуренцию. В борьбе за клиента стали применяться автообзвоны, спам рассылки и многие другие «серые» методы лидогенерации, что снизило процент дозваниваемости до клиента и сократило в целом количество времени, выделяемое на переговоры по телефону.

Вместе с тем онлайн-платформы составили конкуренцию привычной бизнес модели, где клиентам необходимо посетить офис для встречи. И таким образом, онлайн-консультации стали альтернативой и конкурентным преимуществом в скорости отработки клиента, мобильности и позволило расширить географию работы.

Но у онлайн-консультаций существуют свои законы и инструменты, о которых на мастер-классе мы и поговорим и отработаем на практике.


Результат обучения:

  1. Поймете чем отличаются продажи через консультации от других видов взаимодействия с клиентом.
  2. Получите техники, снижающие эффект «допроса» и повышающие качество ответа.
  3. Это мастер-класс, который учит продавцов на подлинное влияние с помощью вопросов, выводящих «в зону осознанности» клиента проблемы, их последствия, варианты решений и возможные выгоды от их реализации в условиях онлайн консультации.

Научитесь:

  1. Влиять на клиента с помощью вопросов, а не высказываний.
  2. Больше слушать и вникать в специфику проблемы клиента.
  3. «Подводить» клиента к согласию, не форсируя события, давать ему самому принять решение.
 

Программа мастер-класса:


Блок 1

  1. Схема влияния в консультационной продаже.
  2. Идея непрямого влияния и ее составляющие.
  3. 6 потребностей клиента.
  4. Речевые маркеры потребности.

Блок 2

  1. Где заканчивается ситуация и начинается проблема.
  2. Механизм выявление типа проблемы клиента без «назойливости» и «социального опроса».

Блок 3

  1. Создание инсайта через сторитейлинг.
  2. Вопросы, создающие совместное решение проблемы, и особенности их конструирования.
  3. Поведенческие маркеры (вербальные и невербальные) готовности клиента к переходу на следующий этап принятия решения.
  4. Схема презентации, когда клиент до начала презентации говорит «Как мне с вами поработать?»
 


  1. Бизнес-инженер, тренер по продажам и управлению.
  2. 12 лет в продажах.
  3. 8 лет в управлении.
  4. 15 выстроенных отделов продаж с нуля.


 

Дата проведения: 08 ноября 2024 года с 11-00 до 14-00

Стоимость участия: 6000 рублей

Необходима предварительная регистрация!


Пройти онлайн Готовый видеокурс Сравнение форматов




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Telegram: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке