Интерактивный онлайн-курс «Построение системы клиентского сервиса»
Участники: руководители все уровней.
Цели программы:
- Помочь осознать сотрудникам важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному сервису для каждого клиента.
- Составить план пошаговой реализации клиенториентированной стратегии.
Программа курса по клиенториентированности:
Занятие 1.
- Что включает в себя клиенториентированность.
- Стратегии КО продаж.
- 4 кита КО стратегии.
- Путь клиента - возможности и риски для компании.
- Домашнее задание.
Занятие 2.
- КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
- Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Виды сотрудников.
- Стандарты клиенториентированной компании.
- Как сделать продукт более клиенториентированным. Бизнес-процессы: вход-внутри-выход.
- Примеры клиенториентированных компаний.
- Домашнее задание.
Занятие 3.
- Работа с претензиями и конфликтами.
- Обслуживание трудного клиента, типология трудных клиентов.
- Общий алгоритм работы с жалобами.
- Работа с давлением и манипуляциями.
Как проходит обучение:
- Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
- Курс состоит из 3 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается примерно 2 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
- Общая продолжительность: 3 вебинара по 2 часа + 3 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 9 часов.
- Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
- После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
- Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте.
- После прохождения курса отправляется именной сертификат.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-консультант.
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в корпоративном формате. Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Санкт-Петербург
Звоните: +7 900-62-64-222
Пишите: idea@idea-sale.ru
WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)