Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Интерактивный онлайн курс «Менеджер по продажам»




Интенсивный онлайн практикум охватывает все основные вопросы, связанные с обязанностями менеджера по продажам: поиск клиентов, переговоры по телефону и на личных встречах, осуществление холодных звонков и работа с существующими заявками (лидами), планирование работы, деловая переписка и составление документов, работа с претензиями и конфликтами, возврат дебиторской задолженности.

Каждое занятие предполагает выполнение домашних заданий с обратной связью от бизнес-тренера. Вы не остаетесь один на один с информацией. Преподаватель поможет вам разобраться в каждой теме и внедрить знания в работу.

Результаты для участников:

  1. Проработаны страхи и ограничивающие убеждения, связанные с продажами.
  2. Составлены ценностные и коммерческие предложения для каждой категории клиентов.
  3. Разработан календарный план по привлечению клиентов.
  4. Составлен/скорректирован скрипт входящего звонка.
  5. Составлен/скорректирован скрипт холодного звонка.
  6. Отработан навык переговоров с различными типами клиентов, дана обратная связь с рекомендациями.
  7. В электронном виде составлен алгоритм работы с возражениями неключевых и ключевых сотрудников. Разработана «линия аргументации» на типовые возражения.
  8. Разработан алгоритм по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
  9. Освоены методы составления и написания деловых писем.
  10. Получены методы планирования и расстановки приоритетов для менеджера продаж.
 

Программа тренинга для менеджеров продаж


Занятие 1 «Работа с ограничивающими убеждениями и страхами в продажах»

  1. Природа страхов, связанных с коммуникациями и, в частности, продажами. Откуда берутся сомнения и неуверенность (у меня не получится, это не мое, я не умею продавать, боюсь звонить, страх отказов и т.п.)
  2. Рекомендации по работе со страхами и неуверенностью.
  3. Практикум: проработка вирусных и ограничивающих убеждений.
  4. Домашнее задание.

Занятие 2 «Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху»

  1. Тренды покупательского поведения сегодня.
  2. Как теория поколений помогает при переговорах?
  3. Главные компетенции менеджера продаж XXI века и их развитие.
  4. Теория архетипов, позиционирование и личный бренд менеджера продаж.
  5. Презентация себя как специалиста. Интерактивный практикум.
  6. Домашнее задание.

Занятие 3 «Кто мой клиент? Составление ценностных предложений»

  1. Понятия «сегменты» и «аватары».
  2. Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента.
  3. Как определить потребности, проблемы, страхи и боли вашего клиента?
  4. Создание ценностных предложений для каждой категории клиента.
  5. Вертикальная и горизонтальная ассортиментная линейка.
  6. Интерактивный практикум.
  7. Домашнее задание.

Занятие 4 «Поиск клиентов. Основные источники привлечения клиентов»

  1. Привлечение: ценностные предложения.
  2. Инструменты входящих (цифровых) и исходящих (традиционных) продаж. Плюсы и минусы.
  3. Где «ходят» клиенты и где ищут информацию.
  4. Составляющие цифрового продвижения. Пошаговый алгоритм.
  5. Основные источники поиска клиентов (внутренний (база данных) и внешний ресурс продаж).
  6. Домашнее задание.

Занятие 5 «Профессиональная работа с входящими звонками»

  1. Этикет телефонного общения.
  2. Особенности голоса.
  3. Как определить тип клиента при ответе на звонок.
  4. Способы повышения конверсии во встречи/продажи.
  5. Правильные и неправильные фразы.
  6. Интерактивный практикум.
  7. Скрипт (сценарий) входящего звонка. Разбор ошибок.
  8. Домашнее задание.

Занятие 6 «Холодные звонки - алгоритм работы»

  1. Что повышает эффективность холодных звонков.
  2. Цели звонков. Типы клиентов.
  3. Пошаговый алгоритм работы с исходящими звонками.
  4. Способы работы с возражениями не ключевых сотрудников.
  5. Способы выхода на Лицо, принимающее решение.
  6. Цикл сделки.
  7. Интерактивный практикум.
  8. Скрипт (сценарий) холодного звонка.
  9. Обоснование встречи.
  10. Домашнее задание.

Занятие 7 «Основы создания и способы повышения конверсии коммерческих предложений»

  1. Как решить проблемы клиента в письме? Пишем не то, что хотим написать, а то, что хотят прочитать.
  2. Типичные ошибки КП.
  3. Структура и схема коммерческого предложения. Практикум на примерах писем.
  4. Оформляем коммерческое предложение. Практикум на примерах писем.
  5. Как повысить конверсию коммерческого предложения?
  6. Домашнее задание.

Занятие 8 «Переговоры с Лицом, принимающим решение. Стратегии. Переговоры по Кэмпу»

  1. Как начать разговор и наладить контакт.
  2. Метод «Длинная стратегия»
  3. Обзор переговорных стратегий. Выбор наилучшей стратегии в контексте ситуации.
  4. Переговоры по Кэмпу. Основные положения.
  5. Домашнее задание.

Занятие 9 «Презентация продукта и конкурентных преимуществ компании»

  1. Конкуренты и не конкуренты. Как понять, какие компании являются прямыми конкурентами, а какие косвенными.
  2. Практикум. Технология сравнения конкурентов и выделение преимуществ вашей компании.
  3. Понимание потребностей и составление ценностных предложений в зависимости от типа клиента.
  4. Правила презентации компании. Отстройка от конкурентов. Практикум.
  5. Методы презентации продукта.
  6. Домашнее задание.

Занятие 10 «Работа с возражениями. Торги. Переговоры о цене»

  1. Алгоритм работы с возражениями.
  2. Банк вопросов. Интерактивный практикум.
  3. Типы возражений. Способы работы с каждым типом сопротивлений. Практикум.
  4. Переговоры о цене. Торги.
  5. Методы подведения к сделке.
  6. Способы аргументации.

Занятие 11 «Работа с дебиторской задолженностью. Работа с конфликтами»

  1. Виды дебиторской задолженности: текущая, проблемная, безнадежная. Действия специалистов на каждом этапе. Статистика возврата долга на каждом из этапов.
  2. Профилактика возникновения дебиторской задолженности: пошаговый алгоритм.
  3. Типы должников и стратегии работы с разными типами клиентов.
  4. Уловки должников и способ реагирования на них.
  5. «Болевые точки» при возврате: неопределенные ответы, возможность передавить, ощущение дискомфорта при повторных звонках.
  6. 18 готовых приемов возврата дебиторской задолженности.
  7. Алгоритм работы в конфликтных ситуациях. Работа с манипуляциями.
  8. Домашнее задание.

Занятие 12 «Правила электронной деловой переписки»

  1. Правила и нормы электронной переписки. Ошибки форматирования и содержания деловых писем. Какие фразы испортят настроение получателю с первых строк.
  2. Срочность и сроки. Деление на абзацы и строки. Как оформлять и использовать ссылки. Внимание к имени. Как работать с историей переписки и если в получателях несколько человек.
  3. Цель письма, структура и содержание. Практикум на примерах писем.
  4. Структура разных видов писем: информационного, коммерческого предложения, отказа, ответ на претензию.
  5. Домашнее задание.

Занятие 13 «Тайм-менеджмент для менеджера по продажам»

  1. Приоритезация. Методы расстановки приоритетов.
  2. Контекстное планирование или метод «Шнурок».
  3. Результат-ориентированное планирование.
  4. Техника долгосрочного планирования.
  5. Жестко-гибкий алгоритм планирования дня (как писать список дел в ежедневник).
  6. Интерактивный практикум.
  7. Диаграмма Ганта.
  8. Техника Канбан.

Как проходит обучение:

  1. Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
  2. Перед стартом проекта, проводим вводный вебинар по организационным вопросам для зарегистрированных участников.
  3. Курс состоит из 13 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается 1,5-2 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
  4. Общая продолжительность: 13 вебинаров по 2 часа + 12 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 38 часов.
  5. Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
  6. После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
  7. Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте (согласно выбранному тарифу).
  8. После прохождения курса отправляется именной сертификат (согласно выбранному тарифу).
 


  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка Оплатить банковской картой



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке







Оплатить банковской картой


Если вы хотите уточнить условия или точную сумму оплаты с учетом всех скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Выберите способ оплаты *



✔  Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)


После нажатия кнопки, вы перейдете на страницу платежной системы. Все платежи соответствуют международному стандарту безопасности PCI DSS. Подтвердив оплату, вы сможете вернуться на наш сайт нажав кнопку «Вернуться в магазин».