с 18 сентября приглашаем вас на интерактивный онлайн курс «Маркетинг в продажах»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Тренинг «Холодные звонки - профессиональная подготовка и проведение переговоров»




Главные Мифы и Факты о холодных звонках:


Миф  №1 - Холодные звонки не дают результата.

Факт №1 - Холодные звонки не приносят менеджерам результата из-за целого ряда «отмазок»:

  1. «Я уже ему позвонил один раз раз, отправил письмо, что еще надо?»
  2. «Зачем звонить, все равно толку нет? Будем ждать, когда клиенты сами позвонят!»
  3. «Я уже не знаю кому звонить, никому не надо!»

Реальность заключается в том, что при правильном определении целевой аудитории и зная ее основные «хотелки», ценности и потребности, соблюдая цикл продажи менеджеры неизбежно повышают результативность звонков. И приводят новых клиентов!

Миф  №2 - Нельзя избавиться от боязни звонить и «надоедать» клиентам.

Факт №2 - Продавцами не рождаются, а становятся! Только постоянно повышая свой профессиональный уровень, изучая продукт и психологию продаж вы сможете действительно добиться результатов. Тогда не будет страха «навязывания».

P.S. Приходите на тренинг и вы узнаете еще больше!

В результате тренинга участники:

  1. Определят свои целевые группы клиентов и стратегию продвижения именно для них.
  2. Проведут сегментирование действующей клиентской базы и найдут новые идеи для работы и увеличения продаж существующим клиентам.
  3. Разработают сценарий холодного звонка (учитывая цель звонка).
  4. Узнают и вспомнят основные способы «прорыва» через секретаря, «привратника».
  5. Разработают презентацию продукта грамотно и по всем законам аргументации.
  6. Создадут Банк уточняющих вопросов и ответов на возражения Лиц, принимающих решение.
 

Программа тренинга навыков телефонных переговоров


1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.

  1. Что такое холодные звонки и зачем они нужны? Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. План звонков.
  2. Алгоритм подготовки к холодным звонкам. Пошаговые рекомендации.
    • Практикум

2. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

  1. Эффективный разговор с секретарем, «привратником».
  2. Способы преодоления секретарского барьера. Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
  3. Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
    • Практикум: преодоление секретарского барьера и выход на лицо, принимающее решение. Составление речевых скриптов.

3. Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.

  1. Лицо, принимающее решение, Лицо, влияющее на принятие решения, Информаторы - кто есть кто?
  2. Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
  3. Выявление потребностей и интересов клиента. Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах. Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах. Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
    • Практикум: составление банка вопросов для выявления потребностей.
  4. Презентация себя/компании/продукта. Законы аргументации.
    • Практикум: разработка презентаций.
  5. Причины возникновения возражений. «Отговорки» и истинные возражения - как отличить? Алгоритм ответов на возражения клиента.
  6. Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «Нам ничего не нужно», «Мы довольны нашим поставщиком», «Нам не интересен ваш товар» и т.д.
    • Практикум: наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга.
 


  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка Оплатить банковской картой



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке







Оплатить банковской картой


Если вы хотите уточнить условия или точную сумму оплаты с учетом всех скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Выберите способ оплаты *



✔  Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)


После нажатия кнопки, вы перейдете на страницу платежной системы. Все платежи соответствуют международному стандарту безопасности PCI DSS. Подтвердив оплату, вы сможете вернуться на наш сайт нажав кнопку «Вернуться в магазин».