04 февраля приглашаем вас на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Типичные ошибки при проведении центра оценки»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Тренинг «Геймификация в обучении персонала»


Встречаемся 30-31 мая 2020 года с 10-00 до 17-00

Календарь Google Календарь Яндекс





Факт №1

Игры окончательно проникли в нашу жизнь. По статистике люди тратят на игры больше времени и денег, чем на кино и телевидение вместе взятые. Мы все так или иначе играем - кто в простые логические игры на смартфоне, кто в более сложные на компьютере, а кто в - настольные. Игра де-факто уже не просто развлечение - сегодня она стала частью культуры, которая формирует восприятие и стиль мышления.

Факт №2

В бизнес пришло молодое поколение, которое не просто любит игры - оно выросло на них. Сегодня молодому человеку, обладающего так называемым клиповым мышлением, легче работать, когда он вовлечено в привычный увлекательный процесс покорения новых уровней и получения наград. Обычные методы обучения и мотивации с такими людьми работают все хуже и хуже.

Факт №3

Геймификация, широко применяемая на Западе, а с недавнего времени - и в России, прошла проверку в реальном бизнесе и доказала свою эффективность. Например, компания Ford увеличила продажи одной из своих моделей на 8 млн. долл после внедрения системы геймификации. А компания Domino’s Pizza увеличила продажи на 30% только за счет внедрения игровых механик в процесс продаж. Исследования показывают, что сотрудники завершают задачи на 135% быстрее, если в компании внедрена система геймификации.

Вам это знакомо?

  1. Вы подготовили для сотрудников много важной для работы информации, а они невнимательно слушают/читают, им скучно?
  2. Хотите, чтобы не вы им рассказывали, а они сами наперебой, кто быстрее и лучше, выдавали нужную информацию?
  3. У вас «продуктовый» тренинг и перед вами и участниками тренинга стоит задача выучить наизусть характеристики продукта? Знаете, что сделать, чтобы за 1,5 часа выучили характеристики 100 продуктов?
  4. Вы хотите, чтобы участники вашего обучения не просто узнали о какой-либо классификации, но и быстрее научились ей пользоваться?
  5. У вас мало времени, чтобы «нянькаться» с каждым, потому что есть еще своя основная работа и другие задачи? Знаете, как занять группу самостоятельным обучением на 15-30-60 минут?

Все это можно делать легко и играючи!

Геймификация обучения и развития персонала - это включение игровых приемов в программу адаптации, обучающие курсы, тренинги.

Игра вовлекает участников, позволяет получать удовольствие от процесса, и даже ошибки в игре воспринимаются легче. И именно поэтому игра повышает качество результата обучения. Кроме того, можно адаптировать или разрабатывать игры самому под специфику и нужды компании!

Целевая аудитория: бизнес-тренеры, HR-специалисты, руководители подразделений, особенно руководители отделов продаж.

Цель тренинга: повысить результативность обучения персонала через настольные бизнес-игры.

Задачи мероприятия:

  1. Понять принципы разработки настольных бизнес-игр.
  2. Научиться создавать игры под различные бизнес-задачи, повышая вовлеченность персонала и мотивацию.
  3. Попрактиковаться в применении различных видов настольных игр для бизнеса.
 

Программа тренинга по игрофикации в обучении


  1. Геймификация – актуальный тренд управления персоналом. Что это такое и почему? Специфика поколения Y и Z.
  2. Деловые игры (бизнес-игры) и бизнес-симуляции - отличия и сходства.
  3. Разработка бизнес-игры:
    • Выделяем ключевой бизнес-элемент для игры.
    • Определяем ключевые метрики, по которым будем определять результативность нашей бизнес-игры.
    • Определяем целевой вектор поведения сотрудников-«игроков», видение конечного результата.
    • Выбираем основные элементы и механики.
    • Добавляем «игровые удовольствия». Мотивируем игроков различных типажей.
    • План внедрения в компанию - от «продажи идеи руководству» до вовлечения сотрудников.
    • Замеряем результативность, корректируем.
  4. Практикум. Играем в бизнес-игры и разбираем механику: «Обратный отсчет», «Бизнес-ангелы», «Найди союзника», «Cила метафоры», «Лидеры & саботажники», «Тайное знание», домино «Типы клиента».
  5. Практикум. Доработка игры, направленной на развитие навыков работы с возражениями под задачи своего бизнеса.
  6. Практикум. Разработка прототипа игры под свои бизнес-задачи.

В результате мероприятия участники:

  1. Расширят свой арсенал инструментов, развивающих персонал.
  2. Пройдут по всем этапам создания настольной бизнес-игры и создадут несколько прототипов игр готовых к реализации.
  3. Поймут, как создавать бизнес-игры для своей компании.
 


  1. Психолог, бизнес-тренер.
  2. Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года.
  3. Проведение ассессмент-центра, ведение проектов по внедрению системы оценки и адаптации торгового персонала.
  4. Выступления в качестве спикера на конференциях HR.


 

Дата проведения: 30-31 мая 2020 года с 10-00 до 17-00

Место проведения: Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

Стоимость участия: 16300 рублей

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!


Предварительная заявка Оплатить банковской картой



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке







Оплатить банковской картой


Если вы хотите уточнить условия или точную сумму оплаты с учетом всех скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Выберите способ оплаты *



✔  Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)


После нажатия кнопки, вы перейдете на страницу платежной системы. Все платежи соответствуют международному стандарту безопасности PCI DSS. Подтвердив оплату, вы сможете вернуться на наш сайт нажав кнопку «Вернуться в магазин».