Начните обучение уже сегодня: «Готовые видеокурсы»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Тренинг «Управление отделом продаж: система, показатели, мотивация»


Встречаемся онлайн 15-16 июля 2021 года с 10-00 до 17-00

  

Календарь Google Календарь Яндекс



Встречаемся очно 16-17 ноября 2021 года с 10-00 до 17-00

  

Календарь Google Календарь Яндекс





В результате обучения вы:

  1. Получите знания, что должно быть в системе продаж, подхватите их и начнете внедрять в компании самостоятельно.
  2. Поймете, каким образом осуществляется стратегическое и оперативное управление отделом продаж.
  3. Узнаете способы разработки мотивации менеджеров (материальной и нематериальной).
  4. Освоите принципы сегментирования клиентской базы и составите алгоритм работы с каждым сегментом для увеличения показателей в отделе.
 

Программа тренинга управления отделом продаж:

  1. Ограничивающие убеждения в работе руководителя. Управленческий цикл (PDCA). Роли руководителя (PAEI).
  2. Планирование развития продаж. Методы стратегического и операционного планирования. Система сбалансированных показателей в отделе продаж.
  3. Постановка задач и делегирование. Что можно и нельзя делегировать руководителю. Работа с давлением и манипуляциями сотрудников.
  4. Виды контроля в зависимости от типа сотрудника. Принципы и алгоритм проведения планерок и совещаний.
  5. Материальная мотивация: принципы разработки оплаты в отделе продаж. Разработка матрицы KPI. Система грейдов.
  6. Нематериальная мотивация: карта мотиваторов, определение ведущих мотивов сотрудников, внедрение принципов геймификации.
  7. Нематериальная мотивация на основе теории «Спиральной динамики».
  8. Регламенты работы и их внедрение. Структура регламентов.
  9. Формирование воронки продаж: этапы воронки, показатели. Расчет конверсии воронки продаж. Способы влияния на конверсию на каждом этапе воронки.
  10. Работа с клиентской базой. Алгоритм определения целевого клиента. Описание сегментов и аватаров (портрета) клиента.
  11. Вертикальная и горизонтальная ассортиментная линейка и связь с воронкой продаж.
  12. Сегментирование клиентской базы: АВС-XYZ анализ, по «температуре». Планирование работы с каждым сегментом клиентов.
  13. Отчетность отдела продаж. Виды отчетов.
 


  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.


 

Дата проведения: 15-16 июля 2021 года с 10-00 до 17-00 (онлайн-формат)

Стоимость участия: 15300 рублей

Дата проведения: 16-17 ноября 2021 года с 10-00 до 17-00 (очный формат)

Место проведения: Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

Стоимость участия: 18300 рублей

Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!


Пройти очно Пройти онлайн Готовый видеокурс Сравнение форматов




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке