Начните обучение уже сегодня «Готовые видеокурсы»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Интерактивный онлайн-курс для тренеров «Разработка авторского тренинга по продажам и переговорам. Современные методологии и подходы»




Цель курса:

  1. Дать участникам современные подходы и алгоритмы продаж и переговоров, в том числе при онлайн обучении.
  2. Научить разрабатывать авторскую программу тренинга по продажам.
  3. Дать систему оценки эффективности проведенного обучения.

Кому интересна и полезна данная программа:

  1. Начинающим бизнес-тренерам,
  2. Внутренним и внешним тренерам,
  3. Менеджерам по персоналу,
  4. Руководителям.
  5. Наставникам.

В результате обучения вы:

  1. Сформулируете свое позиционирование и определитесь с тренерским стилем.
  2. Научитесь пошаговому алгоритму разработки авторского тренинга по продажам и переговорам.
  3. Узнаете трендовые методологии и получите весь «комплект» (слайды, книги, доп. материалы, тесты и упражнения).
  4. Научитесь оценивать эффективность и показывать цифры заказчику.
 

Программа курса для бизнес-тренеров:


Занятие 1. «Личный бренд бизнес-тренера и позиционирование. Работа с архетипами»

  1. Миссия, принципы и позиционирование бизнес-тренера.
  2. Стили бизнес-тренера. Как усилить сильные качества.
  3. Работа с архетипами. 12 архетипов. Практикум: архетип имени меня.
  4. Применение знаний архетипов в различных тренингах.
  5. Работа с вирусными и ограничивающими убеждениями («У меня нет личного опыта продаж», «Никому не нужны мои программы», «Они не хотят учиться», «Я отвлекаю своей учебой от основной работы», «Я боюсь критики», «Я не смогу ответить на каверзный вопрос» и т.п.)
  6. Применение знаний по работе с вирусными программами в различных тренингах.
  7. Домашнее задание.

Занятие 2. «Тренды в тренингах продаж и переговоров. Управление знанием»

  1. Обзор современных методологий, применяемых в тренингах продаж.
  2. Почему 5 шагов и SPIN перестали работать?
  3. Основные потребности компаний в системе обучения. Их реализация.
  4. Новые темы, видения и направления для развития компании и сотрудников.

Занятие 3. «Маркетинг и упаковка программ обучения»

  1. Ошибки при разработке программы обучения (корпоративного и сборного тренинга).
  2. Снятие запроса на обучение. Точка входа и точка выхода. Практикум.
  3. Маркетинг обучения: как продать идею обучения заказчику и участникам. Практикум.
  4. Методический паспорт тренинга.
  5. Домашнее задание.

Занятие 4. «Разработка сценария тренинга по шагам: от идеи до воплощения»

  1. Ключевая идея тренинга: рождение и адаптация.
  2. Цель тренинга. Что формируем? Знания или навыки?
  3. Этапы и методы проведения предтренинговой и посттренинговой диагностики.
  4. Главные инструменты: тренерский мешок.
  5. Что такое групповая динамика и волна внимания. Акцент при подборе упражнений и составлении сценария.
  6. Особенности обучения взрослых людей. Цикл Колба.
  7. Финальный тест: соответствие ключевой идеи и сценария целям обучения.
  8. Работа с «трудными» участниками. Практикум.
  9. Обратная связь: даем участникам и принимаем от них.
  10. Домашнее задание.

Занятие 5. «Главные тренды. Тренерский мешок-1»

На этом и следующем занятии разбираем конкретные методологии. По итогу - у вас останется «мешок тренера» с полным методическим сопровождением (презентации, видео, книги, доп. материалы, тесты и упражнения). После курса вы сможете самостоятельно применять их и передавать знания.

  1. Проблемная сеть, работа с убеждениями и открытое мышление.
  2. Переговоры по Кэмпу.
  3. H2H - клиенториентированные подходы.
  4. Домашнее задание.

Занятие 6. «Главные тренды. Тренерский мешок-2»

  1. Спиральная динамика и создание тренинга продаж.
  2. Маркетинговые приемы продаж.
  3. Домашнее задание.

Занятие 7. «Особенности онлайн-обучения»

  1. Внедрение онлайн-обучения в систему обучения в компании: когда это нужно и для кого.
  2. Основные особенности разработки и проведения онлайн-тренингов. Примеры кейсов.
  3. Возможности вебинарных платформ. Топ-10 ошибок проведения вебинаров.
  4. Принципы оформления слайдов.
  5. Интерактивные способы взаимодействия во время вебинара.
  6. Домашнее задание.

Занятие 8. «Оценка эффективности обучения»

  1. Показатели эффективности обучения по модели Д. Кирпатрика. Примеры реальных кейсов.
  2. HR-диагностика. Как показывать цифры бизнесу. Примеры реальных кейсов.
  3. Как считать 6 сигм. Как посчитать, что есть частная ошибка, а что - системная?
  4. Домашнее задание.

Занятие 9. «Практикум»

Проведение вебинара для группы или реального заказчика (на выбор).


Занятие 10. (бонус) «Как организовать и провести стратегическую сессию»

  1. Что такое стратегическая сессия: цели проведения, участники, этапы.
  2. Технические вопросы: что необходимо, продолжительность, количество человек.
  3. Ошибки при планировании и проведении стратегической сессии.
  4. Методология проведения.
  5. Обзор методов: SWOT-анализ, стратегия голубого океана, система сбалансированных показателей (ССП), бизнес-модель Остервальдера, 6 сигм, архетипы, спиральная динамика.
  6. Стратегические инициативы и внедрение результатов стратегической сессии.

Как проходит обучение:

  1. Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
  2. Курс состоит из 9 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается примерно 2 часа. Вебинар 10 - бонусный, для отличников, выполнивших все домашние задания и сдавших итоговый практикум. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
  3. Общая продолжительность: 10 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 28 часов.
  4. Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
  5. После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
  6. Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте (в зависимости от выбранного тарифа).
  7. После прохождения курса отправляется именной сертификат (в зависимости от выбранного тарифа).
 


  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-консультант.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Пройти онлайн Готовый видеокурс Сравнение форматов




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке