Тренинг «Продажи без продавца. Мерчандайзинг в рознице»
Для кого: собственники, предприниматели, маркетологи, специалисты по мерчандайзингу.
Программа тренинга по мерчандайзингу:
- Определение, цели и задачи мерчандайзинга. Термины и понятия. Практикум.
- Элементы мерчандайзинга, без которых не будет обеспечен поток покупателей.
- Как формировать товарный запас. Как рассчитать оптимальный запас. Формулы для расчетов. Практикум.
- Психология поведения покупателя. Условные и безусловные рефлексы. Психофизиология.
- Принцип ассоциаций. Три состояния клиента готовности работать с компанией. Принципы перевода клиента из одного состояния в другое.
- Уровни мотивации клиента.
- Бизнес-процессы: входная группа, внутри, прикассовая зона. Практикум.
- Оформление витрин. Типы витрин. 9 правил оформления витрин. Тренды и креативы.
- Оформление примерочной: цвет, свет, зеркала.
- Особенности цветовосприятия людей с разными доходами. Влияние цветового оформления на покупательскую способность.
- Температура в помещении, особенности музыкального сопровождения. Восприятие запахов и законы психофизиологии.
- Оформление ценников.
- POS-материалы: виды, основные ошибки и правила работы с POS-материалами. 5 зон размещения рекламных материалов.
- Планировка торгового зала. Планирование покупательского потока, принцип «золотого треугольника».
- Пространство и зонирование торгового зала. Расположение торгового оборудования. Последовательность расположения отделов. Представление товара при помощи дополнительного оборудования.
- Мотивы импульсной покупки. Расположение товаров импульсного спроса.
- Выкладка. Виды выкладки. Практикум.
- 4 типа полочного пространства. «Золотая» полка. Принципы выкладки. Среди конкурентов. Движение глаз. Принцип «паровоза». Принцип «правой руки».
- Разработка и построение планограмм.
- Сезонное расположение дополнительных точек продаж.
- Работа с «холодными» зонами. Правило «маячков».
- Расположение акционных товаров в торговом зале.
- Принципы продвижения новинок.
- Примеры кейсов успешных компаний. Практикум на примерах участников.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-консультант.
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Санкт-Петербург
Звоните: +7 900-62-64-222
Пишите: idea@idea-sale.ru
WhatsApp и Telegram: +7 900-62-64-222

Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)