Тренинг «Переговоры для мерчендайзеров»
Задачи тренинга:
- Систематизировать знания участников в области мерчендайзинга.
- Сформировать понимание влияния эффективного мерчендайзинга на общий успех продаж.
- Предоставить участникам инструменты эффективного мерчендайзинга.
- Разработать с участниками идеи изменений, необходимые для стимулирования сбыта.
- Повысить коммуникативную компетентность с лицами, принимающими решение.
Программа тренинга по мерчендайзингу:
Часть I. Переговоры с Лицами, принимающими решение (ЛПР).
- Подготовка к переговорам. Установление контакта. Что включает в себя установление контакта. Взаимодействие с разными сотрудниками магазина: охранник, продавец, начальник секции, товаровед, категорийный менеджер, директор магазина.
- Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Технология «Воронка вопросов».
- Практикум «Разработка воронки вопросов для задач мерчендайзинга»
- Работа с возражениями и сопротивлениями ЛПР. Причины возражений, алгоритм работы.
- Аргументация. Способы убеждения в переговорах при возражениях: нет места на полке/в холодильнике, хочу бонус, сначала заберите возврат, не будет продаваться (новинка), маленький срок хранения (просрочка), я заказала, вы не привезли и т.п.
- Практикум «Разработка «линии аргументации» для типичных возражений ЛПР»
- Работа с претензиями и конфликтами: предупредить, чтобы не допустить. Алгоритм поведения в конфликте.
Часть II. Основы эффективного мерчендайзинга.
- Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга.
- Три кита мерчендайзинга. Четыре группы товара.
- Планировка и зонирование торгового зала. Факторы внутренней планировки. Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
- Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине: витрина, примерочная, воздействие цвета, музыки и запаха на принятие решения о покупке.
- Ориентация мерчендайзинга на целевые аудитории.
- Приоритетное место в торговом зале и местах продаж.
- Ошибки мерчендайзинга.
- Управление выкладкой.
- Функции и типы выкладки.
- Главные принципы выкладки.
- Ценники.
- Разработка и построение планограмм.
- Мотивы импульсной покупки.
- Инструменты стимулирования продаж и программы лояльности. Преимущества и недостатки. Три механизма стимулирования продаж.
- Наименования, правила размещения и функции POS-материалов.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-консультант.
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате. Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.




Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:
Город: Санкт-Петербург
Звоните: +7 900-62-64-222
Пишите: idea@idea-sale.ru
WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Подписаться на рассылку
Заполните форму и вы будете получать наши новости и другую полезную и интересную информацию!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)
Оставить комментарий
Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!✔ Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)