Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Тренинг «Переговоры для мерчендайзеров»




Задачи тренинга:

  1. Систематизировать знания участников в области мерчендайзинга.
  2. Сформировать понимание влияния эффективного мерчендайзинга на общий успех продаж.
  3. Предоставить участникам инструменты эффективного мерчендайзинга.
  4. Разработать с участниками идеи изменений, необходимые для стимулирования сбыта.
  5. Повысить коммуникативную компетентность с лицами, принимающими решение.
 

Программа тренинга по мерчендайзингу


Часть I. Переговоры с Лицами, принимающими решение (ЛПР).

  1. Подготовка к переговорам. Установление контакта. Что включает в себя установление контакта. Взаимодействие с разными сотрудниками магазина: охранник, продавец, начальник секции, товаровед, категорийный менеджер, директор магазина.
  2. Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Технология «Воронка вопросов».
    • Практикум «Разработка воронки вопросов для задач мерчендайзинга»
  3. Работа с возражениями и сопротивлениями ЛПР. Причины возражений, алгоритм работы.
  4. Аргументация. Способы убеждения в переговорах при возражениях: нет места на полке/в холодильнике, хочу бонус, сначала заберите возврат, не будет продаваться (новинка), маленький срок хранения (просрочка), я заказала, вы не привезли и т.п.
    • Практикум «Разработка «линии аргументации» для типичных возражений ЛПР»
  5. Работа с претензиями и конфликтами: предупредить, чтобы не допустить. Алгоритм поведения в конфликте.

Часть II. Основы эффективного мерчендайзинга.

  1. Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга.
  2. Три кита мерчендайзинга. Четыре группы товара.
  3. Планировка и зонирование торгового зала. Факторы внутренней планировки. Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
  4. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине: витрина, примерочная, воздействие цвета, музыки и запаха на принятие решения о покупке.
  5. Ориентация мерчендайзинга на целевые аудитории.
  6. Приоритетное место в торговом зале и местах продаж.
  7. Ошибки мерчендайзинга.
  8. Управление выкладкой.
    • Функции и типы выкладки.
    • Главные принципы выкладки.
    • Ценники.
  9. Разработка и построение планограмм.
  10. Мотивы импульсной покупки.
  11. Инструменты стимулирования продаж и программы лояльности. Преимущества и недостатки. Три механизма стимулирования продаж.
  12. Наименования, правила размещения и функции POS-материалов.
 


  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке