с 05 сентября приглашаем вас на интерактивный онлайн курс «Маркетинг в продажах»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Тренинг «Переговоры для мерчендайзеров»


Встречаемся 29-30 ноября 2019 года с 10-00 до 18-00

Календарь Google Календарь Яндекс





Задачи тренинга:

  1. Систематизировать знания участников в области мерчендайзинга.
  2. Сформировать понимание влияния эффективного мерчендайзинга на общий успех продаж.
  3. Предоставить участникам инструменты эффективного мерчендайзинга.
  4. Разработать с участниками идеи изменений, необходимые для стимулирования сбыта.
  5. Повысить коммуникативную компетентность с лицами, принимающими решение.
 

Программа тренинга по мерчендайзингу


Часть I. Переговоры с Лицами, принимающими решение (ЛПР)

  1. Подготовка к переговорам. Установление контакта. Что включает в себя установление контакта. Взаимодействие с разными сотрудниками магазина: охранник, продавец, начальник секции, товаровед, категорийный менеджер, директор магазина.
  2. Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Технология «Воронка вопросов».
    • Практикум «Разработка воронки вопросов для задач мерчендайзинга»
  3. Работа с возражениями и сопротивлениями ЛПР. Причины возражений, алгоритм работы.
  4. Аргументация. Способы убеждения в переговорах при возражениях: нет места на полке/в холодильнике, хочу бонус, сначала заберите возврат, не будет продаваться (новинка), маленький срок хранения (просрочка), я заказала, вы не привезли и т.п.
    • Практикум «Разработка «линии аргументации» для типичных возражений ЛПР»
  5. Работа с претензиями и конфликтами: предупредить, чтобы не допустить. Алгоритм поведения в конфликте.

Часть II. Основы эффективного мерчендайзинга

  1. Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга.
  2. Три кита мерчендайзинга. Четыре группы товара.
  3. Планировка и зонирование торгового зала. Факторы внутренней планировки. Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
  4. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине: витрина, примерочная, воздействие цвета, музыки и запаха на принятие решения о покупке.
  5. Ориентация мерчендайзинга на целевые аудитории.
  6. Приоритетное место в торговом зале и местах продаж.
  7. Ошибки мерчендайзинга.
  8. Управление выкладкой.
    • Функции и типы выкладки.
    • Главные принципы выкладки.
    • Ценники.
  9. Разработка и построение планограмм.
  10. Мотивы импульсной покупки.
  11. Инструменты стимулирования продаж и программы лояльности. Преимущества и недостатки. Три механизма стимулирования продаж.
  12. Наименования, правила размещения и функции POS-материалов.
 


  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.


 

Дата проведения: 29-30 ноября 2019 года с 10-00 до 18-00

Место проведения: Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

Стоимость участия: 15500 рублей

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!


Предварительная заявка Оплатить банковской картой



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке







Оплатить банковской картой


Если вы хотите уточнить условия или точную сумму оплаты с учетом всех скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Выберите способ оплаты *



✔  Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)


После нажатия кнопки, вы перейдете на страницу платежной системы. Все платежи соответствуют международному стандарту безопасности PCI DSS. Подтвердив оплату, вы сможете вернуться на наш сайт нажав кнопку «Вернуться в магазин».