с 18 сентября приглашаем вас на интерактивный онлайн курс «Маркетинг в продажах»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Интерактивный онлайн курс «Маркетинг в продажах. Ресурс для увеличения прибыли в B2B»


Встречаемся с 18 сентября 2019 года (общая продолжительность курса - 26 часов)

Календарь Google Календарь Яндекс





Известно, что переговоры успешны, когда мы правильно ответили на три вопроса «Кому?», «Как?», «Когда?»

Если мы правильно выбрали «кому» продаем, но сделали не так и не в то время, переговоры не удались. Или отлично сделали «как» и «тогда, когда надо», но не тому, кому надо... Или вели переговоры с тем, с кем нужно и как нужно, но не в то время...

На курсе мы научимся правильно оценивать все три составляющие и профессионально готовиться к переговорам.

Для кого полезен курс: предприниматели, руководители отдела продаж, специалисты отдела продаж не равнодушные к своему профессиональному развитию и заинтересованные в увеличении прибыли.

В результате обучения вы:

  1. Составите ценностные предложения для клиентов с учетом современных требований.
  2. Научитесь выстраивать диалог с собственниками и ЛПР и говорить на одном языке.
  3. Составите план привлечения клиентов и внедрите его в работу.
  4. Научитесь способам поиска «внутреннего» ресурса продаж. Составите план работы с действующей клиентской базой и внедрите его в работу.
  5. Узнаете свои сильные стороны в качестве переговорщика, поймете, как компенсировать слабые.
 

Программа тренинга по маркетингу


Занятие 1 «Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху»

  1. Тренды покупательского поведения сегодня.
  2. Как теория поколений помогает при переговорах?
  3. Главные компетенции менеджера продаж XXI века и их развитие.
  4. Теория архетипов, позиционирование и личный бренд менеджера продаж.
  5. Презентация себя как специалиста.
  6. Домашнее задание.

Занятие 2 «Кто мой клиент? Сегменты и аватары»

  1. Понятия «ниша» и «позиционирование».
  2. Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента.
  3. Как определить потребности, проблемы, страхи и боли вашего клиента?
  4. Создание ценностных предложений для каждой категории клиента.
  5. Интерактивный практикум.
  6. Домашнее задание.

Занятие 3 «Методология Спиральная динамика и создание ценностных предложений»

  1. История методологи Спиральная динамика и как ее знание и применение влияет на продажи?
  2. Разбор каждого уровня Спиральной динамики, его особенности.
  3. Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по Спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
  4. Домашнее задание.

Занятие 4 «Источники поиска клиентов»

  1. Привлечение: ценностные предложения.
  2. Инструменты входящих (цифровых) и исходящих (традиционных) продаж. Плюсы и минусы.
  3. Где «ходят» клиенты и где ищут информацию.
  4. Составляющие цифрового продвижения. Пошаговый алгоритм.
  5. Основные источники поиска клиентов (внутренний и внешний ресурс продаж).
  6. Домашнее задание.

Занятие 5 «Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж»

  1. Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории).
  2. АВС-анализ.
  3. Сегментирование по «температуре».
  4. Домашнее задание.

Занятие 6 «Позиционирование компании и конкурентные преимущества»

  1. Конкуренты и не конкуренты. Как понять, какие компании являются прямыми конкурентами, а какие косвенными.
  2. Практикум. Технология сравнения конкурентов и выделение преимуществ вашей компании.
  3. Понимание потребностей и составление ценностных предложений в зависимости от типа клиента.
  4. Правила презентации компании. Отстройка от конкурентов. Практикум.
  5. Что такое стратегия голубого океана?
  6. Домашнее задание.

Занятие 7 «Стимулирование продаж»

  1. Основные механизмы стимулирования продаж.
  2. Методы стимулирования, их особенности, преимущества и недостатки.
  3. Формы стимулирования.
  4. Практикум.
  5. Как вернуть ушедших клиентов?
  6. Домашнее задание.

Как проходит обучение:

  1. Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
  2. Перед стартом проекта, проводим вводный вебинар по организационным вопросам для зарегистрированных участников.
  3. Начало курса 18 сентября 2019 года в 16-00 по московскому времени.
  4. Курс состоит из 7 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается 1,5-2 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
  5. Общая продолжительность: 7 вебинаров по 2 часа + 12 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 26 часов.
  6. Вы можете выбрать только те вебинары, которые интересны именно вам. Стоимость одного отдельного занятия - 1500 рублей.
  7. Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
  8. После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
  9. Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте (согласно выбранному тарифу).
  10. После прохождения курса отправляется именной сертификат (согласно выбранному тарифу).
 


  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.


 

Дата проведения: с 18 сентября 2019 года (общая продолжительность курса - 26 часов)

Стоимость участия:

Тариф «БАЗОВЫЙ»
6200 рублей
Тариф «ПОПУЛЯРНЫЙ»
9700 рублей
Тариф «ПОЛНЫЙ»
13200 рублей
  1. Участие в вебинарах
  2. Записи вебинаров
  3. Все материалы курса
  4. Без обратной связи
  1. Участие в вебинарах
  2. Записи вебинаров
  3. Все материалы курса
  4. Обратная связь по домашним заданиям
  5. Сертификат участника
  1. Участие в вебинарах
  2. Записи вебинаров
  3. Все материалы курса
  4. Обратная связь по домашним заданиям
  5. Сертификат участника
  6. Индивидуальная Skype-консультация 1 час

Необходима предварительная регистрация!


Предварительная заявка Оплатить банковской картой



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке







Оплатить банковской картой


Если вы хотите уточнить условия или точную сумму оплаты с учетом всех скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Выберите способ оплаты *



✔  Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)


После нажатия кнопки, вы перейдете на страницу платежной системы. Все платежи соответствуют международному стандарту безопасности PCI DSS. Подтвердив оплату, вы сможете вернуться на наш сайт нажав кнопку «Вернуться в магазин».