Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Интерактивный онлайн курс «Деловая переписка и письменные коммуникации»




Целевая аудитория:

  1. Специалисты отдела продаж, руководители, которые активно применяют деловую переписку.
  2. Бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, которые проводят тренинги по деловой переписке.

В результате обучения вы:

  1. Профессионально оформляете бланк письма в соответствии с государственным стандартом.
  2. Правильно составляете письма, опираясь на знания о цели, видах и их структуре.
  3. Пишете грамотные коммерческие предложения и отслеживаете их конверсию.
  4. Формулируете ответ на претензию, сохранив лояльность клиента и репутацию компании.

Перед началом курса рекомендуем участникам: за 3-4 дня до начала обучения отправить 5-7 реальных примеров писем - коммерческие предложения, примеры писем на фирменном бланке (приглашения, требования, информационные, претензионные и т.п.) - для анализа и корректировки.  

Программа тренинга навыков делового письма


Занятие 1 «Оформление реквизитов официального делового письма»

  1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016. Что дает в современном мире знание грамотного оформления деловых бланков организации.
  2. Расположение реквизитов на угловом и продольном бланке формата А4.
  3. Практикумы на примерах реальных писем.
  4. Домашнее задание.

Занятие 2 «Виды писем и их особенности»

  1. Как правильно определить и сформулировать цель письма?
  2. Виды писем: информационные, приглашения, благодарственные, отказы, претензии, просьбы, требования и т.п. Различия и особенности написания.
  3. Общая структура делового письма. Особенности в структуре и содержании разных видов писем. Практикум на примере писем.
  4. Смысловые блоки каждого делового письма, логика построения письма.
  5. Ошибки в оформлении и форматировании писем. Деление на абзацы и строки. Практикум на примере писем.
  6. Срочность и сроки. Как оформлять и использовать ссылки. Внимание к имени. Как работать с историей переписки и если в получателях несколько человек.
  7. Какие фразы испортят настроение получателю с первых строк. Этикет в деловой электронной переписке.
  8. Домашнее задание.

Занятие 3 «Основы создания и способы повышения конверсии коммерческих предложений»

  1. Как решить проблемы клиента в письме? Пишем не то, что хотим написать, а то, что хотят прочитать.
  2. Типичные ошибки КП.
  3. Структура и схема коммерческого предложения. Практикум на примерах писем.
  4. Оформляем коммерческое предложение. Практикум на примерах писем.
  5. Как повысить конверсию коммерческого предложения?
  6. Домашнее задание.

Занятие 4 «Работа с «трудными» письмами»

  1. Работа с «трудными» письмами: просьбы, напоминания, жалобы, отказы, извинения, требования, ответы на претензию.
  2. Ответ на хамство. Уважение границ. Когда лучше не писать.
  3. Приемы для снижения эмоционального напряжения.
  4. Как избежать конфронтации и разрешить конфликты? Психологические приемы в тексте.
  5. Письмо незнакомому человеку («холодное» письмо).
  6. Домашнее задание.

Как проходит обучение:

  1. Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
  2. Перед стартом проекта, проводим вводный вебинар по организационным вопросам для зарегистрированных участников.
  3. Курс состоит из 4 вебинаров. Каждый посвящен одной теме и продолжается 1,5-2 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
  4. Общая продолжительность: 4 вебинара по 2 часа + 6 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 14 часов.
  5. Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
  6. После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
  7. Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте (согласно выбранному тарифу).
  8. После прохождения курса отправляется именной сертификат (согласно выбранному тарифу).
 


  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка Оплатить банковской картой



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке







Оплатить банковской картой


Если вы хотите уточнить условия или точную сумму оплаты с учетом всех скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Выберите способ оплаты *



✔  Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)


После нажатия кнопки, вы перейдете на страницу платежной системы. Все платежи соответствуют международному стандарту безопасности PCI DSS. Подтвердив оплату, вы сможете вернуться на наш сайт нажав кнопку «Вернуться в магазин».