08 апреля приглашаем вас на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Управление изменениями»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Тренинг «Активные продажи в стиле XXI века»


Встречаемся 08-09 апреля 2020 года с 10-00 до 17-00

Календарь Google Календарь Яндекс





Мир изменился, конкуренция выросла, предложение давно превышает спрос. Старые методы все чаще дают сбой и перестают работать. Нужно быть гибким и действовать по-новому. Но как?

Программа тренинга дает ответы на вопросы:

  1. Как научиться строить продажи в новых условиях?
  2. Какие технологии можно использовать кроме «5 этапов продаж», «7 шагов визита» и т.п.?
  3. Почему WIN-WIN не работает?
  4. Почему ваши клиенты покупают только самое дешевое?
  5. Как построить работу с клиентами на стыке маркетинга и продаж?
  6. Какие компетенции необходимо развивать в себе для успешных продаж XXI века?

Чем этот тренинг отличается от других:

  1. Данная программа опирается на современные методологии и подходы (открытое мышление и работа с ограничивающими убеждениями, переговоры по Кэмпу, спиральная динамика, стратегия голубого океана).
  2. Здесь нет 5 шагов продаж и манипулятивных техник. Мы делаем акцент только на человеческие отношения.
  3. Программа построена в тесной связке стратегий маркетинга и продаж.
  4. Все практические задания опираются исключительно на вашу специфику, здесь нет никаких метафорических игрищ.
  5. По окончании предполагается выполнение домашних заданий с обратной связью от бизнес-тренера.
 

Программа тренинга по продажам и переговорам


1 день - Работа с ограничивающими убеждениями и маркетинг продаж


  1. Тренды 2019+. Особенности покупательского поведения в 2019 году. Как теория поколений помогает при переговорах?
    • Домашнее задание.
  2. 5 главных компетенций менеджера продаж XXI века.
  3. Работа с ограничивающими убеждениями и страхами в продажах. Учимся думать по-другому и получим другие результаты.
    • Практикум. Домашнее задание.
  4. Маркетинг продаж.
    • Ниша и позиционирование.
    • Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента. Инсайты и озарения гарантируются.
    • Домашнее задание.
  5. Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж.
    • Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории).
    • АВС-анализ.
    • Сегментирование по «температуре».
    • Домашнее задание.
  6. Основные источники поиска клиентов. Внешний ресурс продаж.
  7. Цикл сделки. Как посчитать эффективность звонков и встреч? Что делать, если клиент перестал отвечать на звонки и письма?
  8. Общение с «неключевым» сотрудником. От «секретаря» много что зависит.
    • Домашнее задание.
  9. План (сценарий) холодного звонка. Разбираем ваши скрипты.

2 день - Переговоры с «ключевым» сотрудником


  1. Знакомство и начало разговора с клиентом. Вспоминаем первый день. Если вы знаете, что нужно клиенту, вы все сделаете правильно.
  2. Переговоры по Кэмпу: миссия, контроль нужды, умение задавать правильные вопросы, забота о клиенте.
    • Практикум.
  3. Что такое запрос и потребность. Анализ ваших предложений, в какие потребности «попадаете» вы. Правило: не додумывай!
  4. Конкурентные преимущества и стратегия голубого океана.
    • Практикум. Домашнее задание.
  5. Работа с возражениями по Кэмпу. Переговоры о цене. Линия аргументации.
    • Домашнее задание.
  6. Подведение итогов. Обратная связь. Вручение сертификатов.

Результат тренинга (при внедрении знаний в жизнь):

  1. Осознание «вредных», мешающих убеждений, касающихся продаж и, вообще, жизни.
  2. Формирование полезных убеждений (привычка формируется 21 день).
  3. Четкое позиционирование компании и продукта на рынке.
  4. Формирование предложений клиенту, исходя из знаний о его жизни, мечтах и потребностях.
  5. Внедрение алгоритма управления продажами с помощью CRM.
  6. Составление плана продвижения компании и продукта.
  7. Внедрение технологий переговоров, направленных на построение долгих и прочных отношений с клиентами.
 


  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.


 

Дата проведения: 08-09 апреля 2020 года с 10-00 до 17-00

Место проведения: Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

Стоимость участия: 16300 рублей

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!


Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке