с 05 сентября приглашаем вас на интерактивный онлайн курс «Маркетинг в продажах»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Тренинг «Активные продажи в стиле XXI века»


Встречаемся 20-21 сентября 2019 года с 10-00 до 18-00

Календарь Google Календарь Яндекс





Мир изменился, конкуренция выросла, предложение давно превышает спрос. Старые методы все чаще дают сбой и перестают работать. Нужно быть гибким и действовать по-новому. Но как?

Программа тренинга дает ответы на вопросы:

  1. Как научиться строить продажи в новых условиях?
  2. Какие технологии можно использовать кроме «5 этапов продаж», «7 шагов визита» и т.п.?
  3. Почему WIN-WIN не работает?
  4. Почему ваши клиенты покупают только самое дешевое?
  5. Как построить работу с клиентами на стыке маркетинга и продаж?
  6. Какие компетенции необходимо развивать в себе для успешных продаж XXI века?

Чем этот тренинг отличается от других:

  1. Данная программа опирается на современные методологии и подходы (открытое мышление и работа с ограничивающими убеждениями, переговоры по Кэмпу, спиральная динамика, стратегия голубого океана).
  2. Здесь нет 5 шагов продаж и манипулятивных техник. Мы делаем акцент только на человеческие отношения.
  3. Программа построена в тесной связке стратегий маркетинга и продаж.
  4. Все практические задания опираются исключительно на вашу специфику, здесь нет никаких метафорических игрищ.
  5. По окончании предполагается выполнение домашних заданий с обратной связью от бизнес-тренера.
 

Программа тренинга по продажам и переговорам


1 день - Работа с ограничивающими убеждениями и маркетинг продаж


  1. Тренды 2019+. Особенности покупательского поведения в 2019 году. Как теория поколений помогает при переговорах?
    • Домашнее задание.
  2. 5 главных компетенций менеджера продаж XXI века.
  3. Работа с ограничивающими убеждениями и страхами в продажах. Учимся думать по-другому и получим другие результаты.
    • Практикум. Домашнее задание.
  4. Маркетинг продаж.
    • Ниша и позиционирование.
    • Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента. Инсайты и озарения гарантируются.
    • Домашнее задание.
  5. Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж.
    • Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории).
    • АВС-анализ.
    • Сегментирование по «температуре».
    • Домашнее задание.
  6. Основные источники поиска клиентов. Внешний ресурс продаж.
  7. Цикл сделки. Как посчитать эффективность звонков и встреч? Что делать, если клиент перестал отвечать на звонки и письма?
  8. Общение с «неключевым» сотрудником. От «секретаря» много что зависит.
    • Домашнее задание.
  9. План (сценарий) холодного звонка. Разбираем ваши скрипты.

2 день - Переговоры с «ключевым» сотрудником


  1. Знакомство и начало разговора с клиентом. Вспоминаем первый день. Если вы знаете, что нужно клиенту, вы все сделаете правильно.
  2. Переговоры по Кэмпу: миссия, контроль нужды, умение задавать правильные вопросы, забота о клиенте.
    • Практикум.
  3. Что такое запрос и потребность. Анализ ваших предложений, в какие потребности «попадаете» вы. Правило: не додумывай!
  4. Конкурентные преимущества и стратегия голубого океана.
    • Практикум. Домашнее задание.
  5. Работа с возражениями по Кэмпу. Переговоры о цене. Линия аргументации.
    • Домашнее задание.
  6. Подведение итогов. Обратная связь. Вручение сертификатов.

Результат тренинга (при внедрении знаний в жизнь):

  1. Осознание «вредных», мешающих убеждений, касающихся продаж и, вообще, жизни.
  2. Формирование полезных убеждений (привычка формируется 21 день).
  3. Четкое позиционирование компании и продукта на рынке.
  4. Формирование предложений клиенту, исходя из знаний о его жизни, мечтах и потребностях.
  5. Внедрение алгоритма управления продажами с помощью CRM.
  6. Составление плана продвижения компании и продукта.
  7. Внедрение технологий переговоров, направленных на построение долгих и прочных отношений с клиентами.
 


  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.


 

Дата проведения: 20-21 сентября 2019 года с 10-00 до 18-00

Место проведения: Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

Стоимость участия: 15500 рублей

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!


Предварительная заявка Оплатить банковской картой



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке







Оплатить банковской картой


Если вы хотите уточнить условия или точную сумму оплаты с учетом всех скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Выберите способ оплаты *



✔  Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)


После нажатия кнопки, вы перейдете на страницу платежной системы. Все платежи соответствуют международному стандарту безопасности PCI DSS. Подтвердив оплату, вы сможете вернуться на наш сайт нажав кнопку «Вернуться в магазин».