Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Тренинг «Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства»




«За улыбку наконец стал бороться продавец. Я пальто купил, надел стал смеяться весь отдел»
Из к/ф «Москва слезам не верит»

Тренинг важен для руководителей, администраторов, продавцов-консультантов розничных магазинов.

Цели мероприятия:

  1. Дать систематизированные знания по технологии работы с клиентом в торговом зале (ТЗ).
  2. Углубить уже имеющиеся знания и умения путем практических упражнений.
  3. Дать понимание разницы между продавцами и профессиональными продавцами.

Методы работы: интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа.  

Программа тренинга для розничных продавцов


  1. Ограничивающие убеждения в продажах. Как работать со страхами в продажах.
  2. Общие правила подготовки торгового зала, поведения и внешнего вида продавцов.
  3. Терминология «покупатель» - «клиент», вносим различия в понятиях, внедряем новые термины в работу.
  4. Разбираем правильные и неправильные фразы и слова при работе с клиентом. «Здрасьте», «НЕ могли бы вы...», «беспокоит» и т.п.
  5. Установление контакта с клиентом. Способы начала диалога. Дается задание для выполнения на рабочем месте (после тренинга).
    • Результат: список конкретных фраз и вопросов для начала диалога с клиентом.
  6. Выявление потребностей. Что такое запрос и что такое потребность? Незнание мешает сделать грамотную презентацию. Технология «воронка вопросов». Типы клиентов. Дается задание для выполнения (после тренинга).
    • Результат: четкое понимание отличия запроса и потребности. Список вопросов для выявления потребностей.
  7. Презентация. Формулировка единых и понятных всем конкурентных преимуществ компании. Дается задание для выполнения на рабочем месте. Рациональная презентация товара. Структурируем единый стиль презентации (схема) с учетом потребностей. Эмоциональная презентация: методы и приемы. Дается задание для выполнения (после тренинга).
    • Результат: знание схемы рациональной и эмоциональной презентации.
  8. Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Наработка «банка» ответов на самые распространенные возражения (дорого, вопросы к качеству, ассортимент и т.п.). Дается задание для выполнения (после тренинга).
    • Результат: знание алгоритма работы с возражениями, «банк» ответов на типовые возражения.
  9. Завершение продажи. Способы «подведения» к принятию решения. Примеры фраз для прощания.
 


  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке