с 05 сентября приглашаем вас на интерактивный онлайн курс «Маркетинг в продажах»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Тренинг «Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства»




«За улыбку наконец стал бороться продавец. Я пальто купил, надел стал смеяться весь отдел»
Из к/ф «Москва слезам не верит»

Тренинг важен для руководителей, администраторов, продавцов-консультантов розничных магазинов.

Цели мероприятия:

  1. Дать систематизированные знания по технологии работы с клиентом в торговом зале (ТЗ).
  2. Углубить уже имеющиеся знания и умения путем практических упражнений.
  3. Дать понимание разницы между продавцами и профессиональными продавцами.

Методы работы: интерактивные мини-лекции, групповые упражнения, работа в парах, разбор рабочих ситуаций, просмотр видеоматериалов для анализа.  

Программа тренинга для розничных продавцов


  1. Ограничивающие убеждения в продажах. Как работать со страхами в продажах.
  2. Общие правила подготовки торгового зала, поведения и внешнего вида продавцов.
  3. Терминология «покупатель» - «клиент», вносим различия в понятиях, внедряем новые термины в работу.
  4. Разбираем правильные и неправильные фразы и слова при работе с клиентом. «Здрасьте», «НЕ могли бы вы...», «беспокоит» и т.п.
  5. Установление контакта с клиентом. Способы начала диалога. Дается задание для выполнения на рабочем месте (после тренинга).
    • Результат: список конкретных фраз и вопросов для начала диалога с клиентом.
  6. Выявление потребностей. Что такое запрос и что такое потребность? Незнание мешает сделать грамотную презентацию. Технология «воронка вопросов». Типы клиентов. Дается задание для выполнения (после тренинга).
    • Результат: четкое понимание отличия запроса и потребности. Список вопросов для выявления потребностей.
  7. Презентация. Формулировка единых и понятных всем конкурентных преимуществ компании. Дается задание для выполнения на рабочем месте. Рациональная презентация товара. Структурируем единый стиль презентации (схема) с учетом потребностей. Эмоциональная презентация: методы и приемы. Дается задание для выполнения (после тренинга).
    • Результат: знание схемы рациональной и эмоциональной презентации.
  8. Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Наработка «банка» ответов на самые распространенные возражения (дорого, вопросы к качеству, ассортимент и т.п.). Дается задание для выполнения (после тренинга).
    • Результат: знание алгоритма работы с возражениями, «банк» ответов на типовые возражения.
  9. Завершение продажи. Способы «подведения» к принятию решения. Примеры фраз для прощания.
 


  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.


 
Вы можете заказать проведение данного мероприятия в вашем городе в корпоративном формате.

Стоимость и даты проведения - по согласованию с вами.

Предварительная заявка Оплатить банковской картой



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке







Оплатить банковской картой


Если вы хотите уточнить условия или точную сумму оплаты с учетом всех скидок, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Выберите способ оплаты *



✔  Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)


После нажатия кнопки, вы перейдете на страницу платежной системы. Все платежи соответствуют международному стандарту безопасности PCI DSS. Подтвердив оплату, вы сможете вернуться на наш сайт нажав кнопку «Вернуться в магазин».