08 апреля приглашаем вас на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Управление изменениями»


Санкт-Петербург +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок

idea@idea-sale.ru



Тренинг «Построение системы продаж для малого и среднего бизнеса»


Встречаемся 16-17 июня 2020 года с 10-00 до 17-00

Календарь Google Календарь Яндекс





Этот тренинг для собственников:

  1. Вы сами отвечаете за маркетинг, продвижение и продажи.
  2. Вы многое знаете, как должно быть.
  3. Но на внедрение не хватает времени и экспертности.

Тренинг поможет вам получить азы формирования системы продаж, понять основные управленческие функции при руководстве.

Вы обозначите достоинства и недостатки системы продаж, увидите новые возможности развития.

В результате обучения вы:

  1. Получите знания, что должно быть в системе продаж, подхватите их и начнете внедрять в компании самостоятельно.
  2. Высвободите свое время (вначале инвестируете на внедрение, потом высвободите).
  3. Поймете, как правильно подбирать, обучать и контролировать менеджеров продаж.
  4. Узнаете способы разработки мотивации менеджеров (материальной и нематериальной).
 

Программа тренинга развития продаж


Блок 1. Построение системы продаж.

  1. Тренды XXI века.
    • SPOD-мир сменился VUCO-миром. Что обозначают эти термины, на что важно обратить внимание при разработке стратегии развития.
  2. Ограничивающие убеждения в работе руководителя.
  3. Стратегическое развитие компании. С возникновением VUCA-мира возникла необходимость в гибких, адаптивных стратегиях продаж. Рассмотрим на примере инструментов:
    • Динамическая бизнес-модель.
    • Статическая бизнес-модель Остервальдера.
    • SWOT-анализ.
  4. Ключевые цели развития продаж: привлечение, удержание клиентов. Смотрим на стратегические задачи.
  5. Целевая аудитория, сегменты и аватары. Кто наши клиенты?
  6. Где искать клиентов? Где «ходят» клиенты и где ищут информацию. Основные источники поиска клиентов.
  7. Формирование и ведение клиентской базы. Примеры CRM-систем. Сегментирование клиентов.
  8. Воронка продаж (примеры разных компаний). Цикл сделки.
  9. Отчетность менеджеров продаж: промежуточные, итоговые отчеты.

Блок 2. Управление командой.

  1. Планирование закрытия вакансий. Источники поиска. Компетенции торгового персонала.
  2. Методы оценки основных компетенций (гибкость, осознанность, проактивное мышление, дружелюбие, аргументация).
  3. Введение в должность и адаптация менеджеров.
  4. Построение системы обучения менеджеров продаж.
  5. Типы мотивации менеджеров (материальная и нематериальная).
  6. Способы контроля менеджеров по продажам. Ситуационное лидерство.
 


  1. Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  2. Два высших образования: психологическое и медицинское.
  3. Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  4. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  5. Спикер конференций по продажам и маркетингу.


 

Дата проведения: 16-17 июня 2020 года с 10-00 до 17-00

Место проведения: Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, 2 (конгресс-холл «Васильевский»)

Стоимость участия: 16300 рублей

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!


Предварительная заявка



Если вы хотите что-то уточнить, мы всегда на связи с вами:

Город: Санкт-Петербург

Звоните: +7 900-62-64-222

Пишите: idea@idea-sale.ru

WhatsApp и Viber: +7 900-62-64-222

Заказать обратный звонок





Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты нужен лишь для идентификации и не будет опубликован!



Согласен на обработку своих персональных данных (подробнее)

Сообщение об ошибке